Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Сравнительная динамика формирования навыков самоконтроля посредством развитияумственных способностей детей экспериментальной и контрольной групп

 

Целенаправленноеформирование системы навыков самоконтроля начинается с дошкольного возраста,т.е. с детского сада.

Однойиз задач данного исследования являлось выявление осо­бенностей влияния образовательнойработы на развитие познава­тельных способностей детей дошкольного возраста. В течениечеты­рех лет (от второй младшей до подготовительной к школе группы) проводилисьпсихологические обследования (IV), направленные наопределение уровня овладения детьми знаковыми и символичес­кими средствами прирешении задач продуктивного и репродуктив­ного характера. В экспериментеучаствовали две группы детей. С де­тьми первой, экспериментальной, группывелась образовательная работа по программе «Развитие». В другой группе,контрольной, ра­бота с детьми осуществлялась на основе Типовой программы воспи­танияв детском саду (под ред. М.А.Васильевой).

Результатыисследования позволяют проследить как возрастные изменения в развитии способностейтак и изменения, которые связа­ны с особенностями образовательной работы, проводившейсяс до­школьниками в контрольной и экспериментальной группах.

Анализпроводился по средним (по группе) показателям уровня выполнения детьми задачразного типа: репродуктивных субъектно- и объектноориентированных ипродуктивных субъектно- и объектноориентированных.

Первое(I) обследованиепроводилось с детьми второй младшей груп­пы в начале учебного года до началаобразовательной работы. Использо­вались методики, направленные на определениеуровня овладения:

— знаковымисредствами при решении репродуктивных задач (РО): «Мисочки», «Коробка форм»,«Схематизация», «Опре­деление»;

— символическимисредствами при решении репродуктивных задач (PC): «Символизация»;

— знаковымисредствами при решении продуктивных задач (ПО): «Дорисовывание фигуры».

Творческиезадания, требующие использования символических средств (методика «Пиктограмма»),детям начала четвертого года жизни оказались недоступны. Поэтому в первом обследованииот­сутствуют результаты выполнения продуктивных субъектноориентированных задач.

Результатыпервого обследования выявили начальный уро­вень развития детей контрольной (к)и экспериментальной (э) групп (см. рис. 1 в приложении).

Группызначительно различаются по уровню решения продук­тивных объектноориентированныхзадач — Э — 1,4; К — 2,4. Это послужило основанием для выделения экспериментальнойи кон­трольной групп. Показатели решения репродуктивных задач в обеих группахблизки и соответствуют уровню ниже среднего: РОэ – 1,7; РОк – 1,8; и РСэ – 1,6;РСк – 1,6.

Какпоказывают результаты, соотношение уровней овладения различными средствами прирешении задач репродуктивного ха­рактера в обеих группах сходно — к началумладшей группы дети чуть лучше владеют знаковыми средствами, чемсимволическими. Если учитывать результаты апробации методики «Пиктограмма» вэтом возрасте, то можно говорить о таком же соотношении уров­ней овладениязнаковыми и символическими средствами и при решении творческих задач. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров