Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (10)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (11)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Сравнительная динамика формирования навыков самоконтроля посредством развитияумственных способностей детей экспериментальной и контрольной групп

 

Целенаправленноеформирование системы навыков самоконтроля начинается с дошкольного возраста,т.е. с детского сада.

Однойиз задач данного исследования являлось выявление осо­бенностей влияния образовательнойработы на развитие познава­тельных способностей детей дошкольного возраста. В течениечеты­рех лет (от второй младшей до подготовительной к школе группы) проводилисьпсихологические обследования (IV), направленные наопределение уровня овладения детьми знаковыми и символичес­кими средствами прирешении задач продуктивного и репродуктив­ного характера. В экспериментеучаствовали две группы детей. С де­тьми первой, экспериментальной, группывелась образовательная работа по программе «Развитие». В другой группе,контрольной, ра­бота с детьми осуществлялась на основе Типовой программы воспи­танияв детском саду (под ред. М.А.Васильевой).

Результатыисследования позволяют проследить как возрастные изменения в развитии способностейтак и изменения, которые связа­ны с особенностями образовательной работы, проводившейсяс до­школьниками в контрольной и экспериментальной группах.

Анализпроводился по средним (по группе) показателям уровня выполнения детьми задачразного типа: репродуктивных субъектно- и объектноориентированных ипродуктивных субъектно- и объектноориентированных.

Первое(I) обследованиепроводилось с детьми второй младшей груп­пы в начале учебного года до началаобразовательной работы. Использо­вались методики, направленные на определениеуровня овладения:

— знаковымисредствами при решении репродуктивных задач (РО): «Мисочки», «Коробка форм»,«Схематизация», «Опре­деление»;

— символическимисредствами при решении репродуктивных задач (PC): «Символизация»;

— знаковымисредствами при решении продуктивных задач (ПО): «Дорисовывание фигуры».

Творческиезадания, требующие использования символических средств (методика «Пиктограмма»),детям начала четвертого года жизни оказались недоступны. Поэтому в первом обследованииот­сутствуют результаты выполнения продуктивных субъектноориентированных задач.

Результатыпервого обследования выявили начальный уро­вень развития детей контрольной (к)и экспериментальной (э) групп (см. рис. 1 в приложении).

Группызначительно различаются по уровню решения продук­тивных объектноориентированныхзадач — Э — 1,4; К — 2,4. Это послужило основанием для выделения экспериментальнойи кон­трольной групп. Показатели решения репродуктивных задач в обеих группахблизки и соответствуют уровню ниже среднего: РОэ – 1,7; РОк – 1,8; и РСэ – 1,6;РСк – 1,6.

Какпоказывают результаты, соотношение уровней овладения различными средствами прирешении задач репродуктивного ха­рактера в обеих группах сходно — к началумладшей группы дети чуть лучше владеют знаковыми средствами, чемсимволическими. Если учитывать результаты апробации методики «Пиктограмма» вэтом возрасте, то можно говорить о таком же соотношении уров­ней овладениязнаковыми и символическими средствами и при решении творческих задач. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров