Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Сравнительная динамика формирования навыков самоконтроля посредством развитияумственных способностей детей экспериментальной и контрольной групп

 

Целенаправленноеформирование системы навыков самоконтроля начинается с дошкольного возраста,т.е. с детского сада.

Однойиз задач данного исследования являлось выявление осо­бенностей влияния образовательнойработы на развитие познава­тельных способностей детей дошкольного возраста. В течениечеты­рех лет (от второй младшей до подготовительной к школе группы) проводилисьпсихологические обследования (IV), направленные наопределение уровня овладения детьми знаковыми и символичес­кими средствами прирешении задач продуктивного и репродуктив­ного характера. В экспериментеучаствовали две группы детей. С де­тьми первой, экспериментальной, группывелась образовательная работа по программе «Развитие». В другой группе,контрольной, ра­бота с детьми осуществлялась на основе Типовой программы воспи­танияв детском саду (под ред. М.А.Васильевой).

Результатыисследования позволяют проследить как возрастные изменения в развитии способностейтак и изменения, которые связа­ны с особенностями образовательной работы, проводившейсяс до­школьниками в контрольной и экспериментальной группах.

Анализпроводился по средним (по группе) показателям уровня выполнения детьми задачразного типа: репродуктивных субъектно- и объектноориентированных ипродуктивных субъектно- и объектноориентированных.

Первое(I) обследованиепроводилось с детьми второй младшей груп­пы в начале учебного года до началаобразовательной работы. Использо­вались методики, направленные на определениеуровня овладения:

— знаковымисредствами при решении репродуктивных задач (РО): «Мисочки», «Коробка форм»,«Схематизация», «Опре­деление»;

— символическимисредствами при решении репродуктивных задач (PC): «Символизация»;

— знаковымисредствами при решении продуктивных задач (ПО): «Дорисовывание фигуры».

Творческиезадания, требующие использования символических средств (методика «Пиктограмма»),детям начала четвертого года жизни оказались недоступны. Поэтому в первом обследованииот­сутствуют результаты выполнения продуктивных субъектноориентированных задач.

Результатыпервого обследования выявили начальный уро­вень развития детей контрольной (к)и экспериментальной (э) групп (см. рис. 1 в приложении).

Группызначительно различаются по уровню решения продук­тивных объектноориентированныхзадач — Э — 1,4; К — 2,4. Это послужило основанием для выделения экспериментальнойи кон­трольной групп. Показатели решения репродуктивных задач в обеих группахблизки и соответствуют уровню ниже среднего: РОэ – 1,7; РОк – 1,8; и РСэ – 1,6;РСк – 1,6.

Какпоказывают результаты, соотношение уровней овладения различными средствами прирешении задач репродуктивного ха­рактера в обеих группах сходно — к началумладшей группы дети чуть лучше владеют знаковыми средствами, чемсимволическими. Если учитывать результаты апробации методики «Пиктограмма» вэтом возрасте, то можно говорить о таком же соотношении уров­ней овладениязнаковыми и символическими средствами и при решении творческих задач. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров