Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Методические особенности построения курса математики для учащихся I класса

 

Всвязи с тем что некоторые пространственные, времен­ные и числовые представлениясформированы еще до прихода ребенка в школу, в подготовительном периоде, нарядус уточне­нием и систематизацией знаний о сравнении предметов по размеру, цвету,форме, расположению, о сравнении групп предметов, о счете предметов,предусматривается изучение устной нумерации чисел в пределах 10, ознакомление спечатными цифрами, под­готовка руки к письму цифр.

Вучебнике предусмотрено одновременное ознакомление с образованием чисел и письмоцифр, что будет способствовать более глубокому осознанию нумерации чисел впределах 10. Цифра, как и буква, обобщает.

Приизучении нумерации чисел в пределах 10 дети полу­чают число не только путемсчета предметов, но и в результате счета числа отрезков, полученных при делениибольшого отрез­ка на равные маленькие. Такой подход к формированию понятиячисла позволит рассмотреть его двойственную природу. С одной стороны, числополучается на основе анализа групп (множеств) предметов, имеющих одинаковуючисленность. В этом случае в неявном виде используются элементы теории множествбез введе­ния языка этой теории, который труден для детей шестилетнеговозраста. С другой стороны, число получается в результате рас­смотрения отношениявеличин. (Соотносятся длины отрезков раз­ного размера.)

Всевычислительные приемы сложения и вычитания дети «открывают» сами путем преобразованияучебной информации. При формировании вычислительных приемов применяются всеэтапы формирования умственных действий: практическое дейст­вие, проговариваниев громкой речи и про себя.

Сложениеи вычитание рассматриваются во взаимосвязи. С этой целью дети преобразуютпримеры и задачи в обратные, и наоборот, что способствует развитию гибкостимышления и при­учает детей к самоконтролю.

Вучебнике не предусмотрено изучение каждого вычисли­тельного приема вида 6 — ,7 — , 8 — , 9 — , 10 —  на отдельных уроках, так как все они основаны назнании состава чисел в пределах 10 и знании правила нахождения неизвестногослагаемого. При вычислении значения выражения вида 10 — 6 де­ти рассуждают так:«10 — это 6 и 4, из 10 вычтем 6, останется 4». При вычислении значений другихвыражений вида 9 — 7, 10 — 8, 10 — 9 и др. учащиеся рассуждают аналогично.

Приформировании навыков сложения и вычитания в преде­лах 10 детям предлагаются таблицысложения и вычитания с элементами самоконтроля, что особенно важно для учащихсямалокомплектной школы. Под таблицами сложения и вычитания даются ответы.

Начинаяс подготовительного периода проводится систе­матическая работа по подготовке кизучению состава чисел в пределах 10. При работе над составом чисел дети отпрактических действий с кругами, окрашенными с разных сторон в два цвета, и отрассмотрения состава числа по линейке, по отрезку, от запол­нения числовыхдомиков кругами разного цвета переходят к упражнениям без опоры на наглядность. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров