Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Методические особенности построения курса математики для учащихся I класса

 

Всвязи с тем что некоторые пространственные, времен­ные и числовые представлениясформированы еще до прихода ребенка в школу, в подготовительном периоде, нарядус уточне­нием и систематизацией знаний о сравнении предметов по размеру, цвету,форме, расположению, о сравнении групп предметов, о счете предметов,предусматривается изучение устной нумерации чисел в пределах 10, ознакомление спечатными цифрами, под­готовка руки к письму цифр.

Вучебнике предусмотрено одновременное ознакомление с образованием чисел и письмоцифр, что будет способствовать более глубокому осознанию нумерации чисел впределах 10. Цифра, как и буква, обобщает.

Приизучении нумерации чисел в пределах 10 дети полу­чают число не только путемсчета предметов, но и в результате счета числа отрезков, полученных при делениибольшого отрез­ка на равные маленькие. Такой подход к формированию понятиячисла позволит рассмотреть его двойственную природу. С одной стороны, числополучается на основе анализа групп (множеств) предметов, имеющих одинаковуючисленность. В этом случае в неявном виде используются элементы теории множествбез введе­ния языка этой теории, который труден для детей шестилетнеговозраста. С другой стороны, число получается в результате рас­смотрения отношениявеличин. (Соотносятся длины отрезков раз­ного размера.)

Всевычислительные приемы сложения и вычитания дети «открывают» сами путем преобразованияучебной информации. При формировании вычислительных приемов применяются всеэтапы формирования умственных действий: практическое дейст­вие, проговариваниев громкой речи и про себя.

Сложениеи вычитание рассматриваются во взаимосвязи. С этой целью дети преобразуютпримеры и задачи в обратные, и наоборот, что способствует развитию гибкостимышления и при­учает детей к самоконтролю.

Вучебнике не предусмотрено изучение каждого вычисли­тельного приема вида 6 — ,7 — , 8 — , 9 — , 10 —  на отдельных уроках, так как все они основаны назнании состава чисел в пределах 10 и знании правила нахождения неизвестногослагаемого. При вычислении значения выражения вида 10 — 6 де­ти рассуждают так:«10 — это 6 и 4, из 10 вычтем 6, останется 4». При вычислении значений другихвыражений вида 9 — 7, 10 — 8, 10 — 9 и др. учащиеся рассуждают аналогично.

Приформировании навыков сложения и вычитания в преде­лах 10 детям предлагаются таблицысложения и вычитания с элементами самоконтроля, что особенно важно для учащихсямалокомплектной школы. Под таблицами сложения и вычитания даются ответы.

Начинаяс подготовительного периода проводится систе­матическая работа по подготовке кизучению состава чисел в пределах 10. При работе над составом чисел дети отпрактических действий с кругами, окрашенными с разных сторон в два цвета, и отрассмотрения состава числа по линейке, по отрезку, от запол­нения числовыхдомиков кругами разного цвета переходят к упражнениям без опоры на наглядность. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров