Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (6)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (5)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Познавательная активность, ее сущность

 

 

Вопросы активизации познавательной активности школьниковотносятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической наукии практики. Реализация принципа активности в обучении имеет существенноезначение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер, и от качестваучения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитанияшкольников; учение, являясь отражательно-преобразующей деятельностью, направленоне только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношенияученика к самой познавательной деятельности.

Плодотворной почвой для познавательной активности являетсяучебная деятельность, как источник целенаправленной работы мысли, развития жизненноважных свойств личности ребенка.

Проблема развития познавательной активности школьников,как показывают исследования, находилась в центре внимания педагогов с давних времен.Педагогическая действительность ежедневно доказывает, что процесс обученияпроходит эффективнее, если школьник проявляет познавательную активность. Данноеявление зафиксировано в педагогической теории как принцип «активности исамостоятельности учащихся в обучении». Средства реализации ведущегопедагогического принципа определяются в зависимости от содержания понятия«познавательная активность».

Проблема понятия и развития познавательной активностирассматривалась в различных трудах педагогов и психологов. Я.А. Коменский, К.Д.Ушинский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо определяли познавательную активность какестественное стремление учащихся к познанию.

Педагоги прошлого целостно рассматривали развитиеучащегося. Так, Д. Локк в работе «Мысли о воспитании» утверждает идею единствафизического и духовного развития известным тезисом «Здоровый дух в здоровомтеле». При сильном теле, считает автор, легко продвигаться вперед по выбранномупути [9, с. 345].

Средисовременных исследователей существуют разные подходы к понятию познавательнойактивности учащихся. Так, некоторыми учеными(B.C. Данюшенков, О.А. Конопкин, В. И. Лозовая, Ю. А. Миславский,И.С.Якиманкская и др.) познавательная активность рассматривается в качестве«системообразующего свойства личности, при воздействии на которое можноосуществлять формирование развитой личности» [44, с. 4].

Психологи (Дубровина И.В.) познавательнойактивностью называют «стремление человека к новым знаниям, к решению не толькоучебных задач, но и задач, возникающих в жизни» [17, с. 34].

«Познавательной активностьюназывают все виды активного отношения к учению как к познанию; наличие смысла,значимости для ребёнка учения как познания; все виды познавательных мотивов(стремление к новым знаниям, к способам их приобретения, стремление к самообразованию);цели, реализующие эти познавательные мотивы, обслуживающие их эмоции» [6, с.401].

Некоторые исследователи определяют познавательную активностькак «качество деятельности ученика, которое проявляется в его отношении к содержаниюи процессу учения, в стремлении к эффективному овладению знаниями и способамидеятельности за оптимальное время, в мобилизации нравственно-волевых усилий надостижение учебно-познавательной цели». 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров