Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Уровень сформированности познавательнойактивности подростков

 

 

Экспериментальное исследование проводилось на базе школы №…г. Йошкар-Ола, в ноябре-декабре 2008 года.

Для исследования был выбран 5-А класс этой школы. Общаячисленность класса — 23 человека. Для проведения эксперимента нами были выбраны14 человек. Возраст школьников — 11-12 лет.

Экспериментальная работа состояла из нескольких этапов:

-     начальная диагностика развития познавательнойактивности учащихся (констатирующий эксперимент) — начало ноября 2008 г.;

-     разработка и проведение занятий с применениемсовременных информационных технологий в 5-А классе — ноябрь-декабрь 2008 г.;

-     завершающая диагностика с целью определенияуспешности формирования познавательной активности у школьников 5 класса и сравнениерезультатов с начальной диагностикой (контрольный эксперимент) — конец декабря 2008 г.

В начале эксперимента, в ноябре 2008 г., мы провеликонстатирующий эксперимент по исследованию познавательной активности в 5 классешколы №...

Для проведения диагностики развития познавательныхпроцессов у подростков 5 класса мы применили методики, которые рекомендуетиспользовать Р.С.Немов, автор учебного пособия «Психология» [40].

Для начальной диагностики нами были использованы три методики:

1. Методика «Общая ориентация детей в окружающем миреи запас бытовых знаний»;

2. Методика «Оценка оперативной зрительной памяти»;

3. Методика «Оценка познавательной потребности».

Целью констатирующего эксперимента было выявление уровняразвития познавательной активности школьников, на примере развития общей ориентациидетей в мире, а также оценки оперативной и зрительной памяти и оценкипереключения и концентрации внимания — как показателей познавательных процессову школьников 5 класса. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров