Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Развитие познавательной активности в условияхсовременной школы

 

 

Множестворабот отечественных педагогов посвящено проблеме активизации учебного процессав современных условиях. В современной педагогике разработано множестворазличных методик, развивающих интеллектуальные способности ученика,способствующие повышению уровня познавательных интересов.

Остановимсяна некоторых приемах, которые способствуют успешному усвоению учебногоматериала, развитию познавательной активности школьников. Ведь активизация —эта такая организация познавательной деятельности учащихся, при которой учебныйматериал становится предметом активных мыслительных и практических действийкаждого ученика. Она должна обеспечить не только простое запоминание материалаи формирование устойчивого внимания, но и дать учащимся некоторые навыки иумения самостоятельно добывать знания.

В педагогическойпрактике используются различные пути активизации познавательной деятельности,основные среди них — разнообразие форм, методов, средств обучения, выбор такихих сочетаний, которые в возникших ситуациях стимулируют активность и самостоятельностьучащихся [3, с. 56].

Главнымусловием формирования познавательной активности школьников являются содержаниеи организация урока. Отбирая материал и продумывая приемы, которые будутиспользованы на уроке, учителю надо оценивать их с точки зрения возможностивозбудить и поддерживать интерес к предмету.

Требованиямсовременного процесса обучения и воспитания отвечает умелое применение на урокенаглядности и технических средств. Каждое средство обучения имеет своидидактические функции, свои возможности использования — отсюда следует икомплексное использование всех видов наглядности. Если слово учителяподкреплено хорошо продуманным зрительным образом, если на помощь приходятразнообразные средства, то урок становится живым и интересным для каждогоученика.

Принципыактивизации познавательной деятельности учащихся [60, с. 128].

1.Принциппроблемности заключается в том, что путем последовательно усложняющихся задач иливопросов создать в мышлении учащегося такую проблемную ситуацию, для выхода изкоторой ему не хватает имеющихся знаний, и он вынужден сам активно формироватьновые знания с помощью преподавателя и с участием других слушателей, основываясьна своем или чужом опыте, логике. Таким образом, учащийся получает новые знанияне в готовых формулировках преподавателя, а в результате собственной активнойпознавательной деятельности. Особенность применения этого принципа в том, чтооно должно быть направлено на решение соответствующих специфических дидактическихзадач: разрушение неверных стереотипов, формирование прогрессивных убеждений ит.п. И самое главное, что содержание проблемного материала должно подбираться сучетом интересов учащихся. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров