Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Скляревская В.А. Управление персоналом: учебно-практическое пособие. -М.: МГУТУ, 2004 (7)
(Методические материалы)

Значок файла Теория корпоративной безопасности (9)
(Методические материалы)

Значок файла Канидьев Д.Ю. Таможенные пошлины и расчеты. Учебно-практическое пособие. – М.,МГУТУ, 2004 (6)
(Методические материалы)

Значок файла ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ И РАСЧЕТЫ Рабочая программа, темы контрольных работ и методические указания по их выполнению для студентов факультета «Экономики и предпринимательства» специальности 060400, 060500, 061100, 351000 всех форм обучения (6)
(Методические материалы)

Значок файла Стратегический менеджмент. Часть 1.Учебное пособие для сту-дентов специальности 0611.-.М. : МГТА,2001,102с (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть I Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть II Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Педагогические технологии, история развития, современныеподходы

 

 

Внастоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогическойтехнологии.

Однако вего понимании и употреблении существуют большие разночтения, само понятие«педагогическая технология» характеризуется вариативностью использования — отмаксимально широкого толкования: «педагогическая технология есть проектопределенной педагогической системы» (В.П.Беспалько, [5])  — до минимально узкого употребления: «педагогическаятехнология есть элемент педагогической техники» (И.А.Зязюн [19, с. 4]); «приемпедагогического воздействия» (Н.Е.Щуркова).

Несмотряна многообразие подходов, большинство исследователей (В.П.Беспалько,С.В.Игнатьев, В.М.Монахов, А.В.Сергеев, Г.К.Селевко, В.А.Сластенин, В.Т.Фоменкои др.) в качестве основных характеристик педагогической технологии называют:системность и целостность; концептуальность; научность, точность;интегративность; управляемость; диагностичность; эффективность;воспроизводимость; качество обучения и гарантированность результатов.

Приведем некоторыеопределения педагогической технологии.

Технология — это совокупность приемов,применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь Ожегова[42]).

Педагогическая технология — совокупностьпсихолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновкуформ, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она естьорганизационно-методический инструментарий педагогического процесса(Б.Т.Лихачев, [4]).

Педагогическая технология — это содержательная техникареализации учебного процесса (В.П.Беспалько, [5]).

Технология обучения — это составная процессуальная частьдидактической системы (В.Д.Шадрин, [66]).

Педагогическая технология — это продуманная во всех деталяхмодель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации ипроведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий дляучащихся и учителя (В.М.Монахов, [38]).

Педагогическая технология — это системный метод создания,применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетомтехнических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачейоптимизацию форм образования (толковый словарь, [6]).

Педагогической технологией обычно называют направление педагогики,которое имеет целью повышение эффективности образовательного процесса,гарантированное достижение обучаемыми запланированных результатов обучения (М.В. Кларин, [22]).

Педагогическая технология означает системную совокупность ипорядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологическихсредств, используемых для достижения педагогических целей» (Г.К.Селевко, [56]).

В нашемпонимании педагогическая технология является содержательным обобщением,вбирающим в себя смыслы всех определений различных авторов. В основе педагогическойтехнологии лежит идея полной управляемости учебно-воспитательным процессом, егопроектирование и возможность анализа путем поэтапного воспроизведения. Еезадачей является точность и предсказуемость результата, осознание путей его достижения.

Понятие«педагогическая технология» может быть представлено тремя аспектами.

1)научным: педагогические технологии — часть педагогической науки, изучающая иразрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующаяпедагогические процессы;

2)процессуально-описательным: описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания,методов и средств для достижения планируемых результатов обучения;

3)процессуально-действенным: осуществление технологического (педагогического)процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологическихпедагогических средств. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров