Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Классификация информационно-педагогических технологий и их характеристика

 

Современныеинформационно-педагогические технологии обучения — совокупность современнойкомпьютерной техники, средств телекоммуникационной связи, инструментальныхпрограммных средств, обеспечивающих интерактивное программно-методическоесопровождение современных технологий обучения.

В областиобразования современные технологии применяются для решения двух основных задач:обучения и управления. Соответственно paзличают компьютерные и бескомпьютерныетехнологии обучения, компьютерные и бескомпьютерные технологии управленияобразованием.

В обученииинформационные технологии могут быть использованы, во-первых, для предъявленияучебной информации обучающимся, во-вторых, для контроля успешности ее усвоения.С этой точки зрения информационные технологии, используемые в обучении, делятсяна две группы: технологии предъявления учебной информации и технологии контролязнаний.

К числубескомпьютерных информационных технологий предъявления учебной информацииотносятся бумажные, оптотехнические, электроннотехнические технологии. Ониотличаются друг от друга средствами предъявления учебной информации исоответственно делятся на бумажные, оптические и электронные. К бумажнымсредствам обучения относятся учебники, учебные и учебно-ме­тодические пособия;к оптическим — эпипроекторы, диапроекторы, графопроекторы, кинопроекторы,лазерные указки; к электронным — телевизоры, про­игрыватели лазерных дисков ит.п.

Компьютерныетехнологии обучения — совокупность методов, приемов, способов, средств созданияпедагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационнойсвязи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функцийпедагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля иуправления познавательной деятельностью. К компьютерным техническим средствамотносятся собственно персональные компьютеры, интерактивные доски, компьютернаяпроекторная аппаратура и т.п. [54].

Персональные компьютеры —это вычислительные системы с ресурсами, полностью направленнымина обеспечениедеятельности одного человека. Это наиболеемногочисленный класс вычисли­тельнойтехники, в составе которого можно выделить персональные компьютеры IBM PC исовместимые с ними компьютеры, а такжеперсональные компьютеры  Macintosh.Интенсивное развитие современных информационных технологийобусловлено как раз широким распространением с начала 1980-хгг. персональных компьютеров, сочетающих в себе такие качества,как относительная дешевизна и достаточно широкие длянепрофессионального пользователя фун­кциональные возможности.

Современнаяпроекторная аппаратура,представленная на отечественном рынке огромным количеством моделей, в основномзарубежного производства, является, как правило, мультимедийной(многофункциональной). Многие модели сопряжены с компьютерами, которые тожепредставляют собой мультимедийное устройство. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров