Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (0)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (1)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (0)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Особенности проведения эксперимента вподростковом возрасте

 

 

Психологическиот младшего школьного возраста подростковый (12-14 лет) отличается тем, чтофактически представляет собой начальный шаг на пути перехода от детства квзрослости.

Подростковыйвозраст — характеризуется усилением независимости детей от взрослых людей,причем во всех сферах поведения. Если младший школьник, несмотря на егочрезвычайную внешнюю подвижность и кажущееся непослушание, все же еще полностьюзависим от взрослых людей, которые, если они достаточно авторитетны, могутвлиять на психологию и поведение ребенка, то подросток гораздо более независими гораздо менее податлив внешнему психологическому влиянию, особенно со сторонывзрослых людей, родителей и учителей. Эта независимость, однако, относительнаяи скорее напоминает собой негативистскую, вполне еще детскую реакцию на слова идействия взрослого человека, чем взвешенный самостоятельный поступок.

Отрочествохарактеризуется повышенным вниманием ребенка к самому себе, к своей внешности,к самопознанию и к самовоспитанию. Если у большинства младших школьников ещефактически нет особого, независимого от мнения взрослых людей отношения к себе,то у подростков оно уже определенно есть. Другое дело — насколько онобезупречно и соответствует действительности. Такое отношение к себе отличаетсяпсихологическим многоцветием: ребенок знает и отчасти правильно может оцениватьсебя как с положительной, так и с отрицательной стороны, видя свои достоинстваи недостатки.

Такое отношение,помимо прочего, противоречиво. Подросток, с одной стороны, может видеть иоценивать себя как вполне достойного, заслуживающего уважения человека, а сдругой стороны — как личность, обладающую многими реальными недостатками, от которыхнеобходимо избавляться. Но и в этом подросток чаще всего проявляет себя не каквзрослый человек, он по-детски преувеличивает свои достоинства и столь жепо-детски преуменьшает недостатки.

Существенноеотличие подростков от младших школьников можно усмотреть в особенностяхнормативного сознания и нормативной регуляции поведения. Если младший школьникв своем поведении и внутренних регулятивных установках ориентирован на социальныенормы, задаваемые взрослыми людьми, и практически еще не реагирует на внутригрупповыевозрастные нормы (те, которые устанавливают его сверстники), то подросток вэтом плане ориентирован на сверстников, причем нормы поведения для негосуществуют не только в персонифицированном виде (как задаваемые авторитетнымисверстниками или более старшими детьми, выступающими в роли лидеров), но и в социализированнойформе.

Но это ещене есть полностью социальные, вневозрастные и безличные нормы — такие, которыепринимаются взрослыми людьми. Для подростков это — лидерские или групповыенормы, принятые в референтных группах. Хотя такие нормы уже не являются персонифицированными,но в то же время они еще не полностью оторваны от определенного разделяющего ихкруга людей, т.е. по существу выступают как переходные от детства к взрослости. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров