Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Особенности проведения эксперимента вподростковом возрасте

 

 

Психологическиот младшего школьного возраста подростковый (12-14 лет) отличается тем, чтофактически представляет собой начальный шаг на пути перехода от детства квзрослости.

Подростковыйвозраст — характеризуется усилением независимости детей от взрослых людей,причем во всех сферах поведения. Если младший школьник, несмотря на егочрезвычайную внешнюю подвижность и кажущееся непослушание, все же еще полностьюзависим от взрослых людей, которые, если они достаточно авторитетны, могутвлиять на психологию и поведение ребенка, то подросток гораздо более независими гораздо менее податлив внешнему психологическому влиянию, особенно со сторонывзрослых людей, родителей и учителей. Эта независимость, однако, относительнаяи скорее напоминает собой негативистскую, вполне еще детскую реакцию на слова идействия взрослого человека, чем взвешенный самостоятельный поступок.

Отрочествохарактеризуется повышенным вниманием ребенка к самому себе, к своей внешности,к самопознанию и к самовоспитанию. Если у большинства младших школьников ещефактически нет особого, независимого от мнения взрослых людей отношения к себе,то у подростков оно уже определенно есть. Другое дело — насколько онобезупречно и соответствует действительности. Такое отношение к себе отличаетсяпсихологическим многоцветием: ребенок знает и отчасти правильно может оцениватьсебя как с положительной, так и с отрицательной стороны, видя свои достоинстваи недостатки.

Такое отношение,помимо прочего, противоречиво. Подросток, с одной стороны, может видеть иоценивать себя как вполне достойного, заслуживающего уважения человека, а сдругой стороны — как личность, обладающую многими реальными недостатками, от которыхнеобходимо избавляться. Но и в этом подросток чаще всего проявляет себя не каквзрослый человек, он по-детски преувеличивает свои достоинства и столь жепо-детски преуменьшает недостатки.

Существенноеотличие подростков от младших школьников можно усмотреть в особенностяхнормативного сознания и нормативной регуляции поведения. Если младший школьникв своем поведении и внутренних регулятивных установках ориентирован на социальныенормы, задаваемые взрослыми людьми, и практически еще не реагирует на внутригрупповыевозрастные нормы (те, которые устанавливают его сверстники), то подросток вэтом плане ориентирован на сверстников, причем нормы поведения для негосуществуют не только в персонифицированном виде (как задаваемые авторитетнымисверстниками или более старшими детьми, выступающими в роли лидеров), но и в социализированнойформе.

Но это ещене есть полностью социальные, вневозрастные и безличные нормы — такие, которыепринимаются взрослыми людьми. Для подростков это — лидерские или групповыенормы, принятые в референтных группах. Хотя такие нормы уже не являются персонифицированными,но в то же время они еще не полностью оторваны от определенного разделяющего ихкруга людей, т.е. по существу выступают как переходные от детства к взрослости. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров