Глобалтека
На главную |
Варианты сотрудничества |
Наши гарантии |
Как оплатить? |
Оставить отзыв |
Портфолио авторов |
ФОРУМ |
Заказ работы
Заказать |
Каталог тем |
Каталог ресурсов
Рефераты |
Книги |
Статьи |
Методический материал |
Самые новые

(Статьи)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)
Последние отзывы
Формирование познавательной активности сиспользованием современных педагогических технологий
Мы полагаем, что в определенной степени это связано снедостаточным использованием преподавателями современных технологий обучения,недостаточной ориентацией их на стимулирование самостоятельной, творческойдеятельности школьников.
В связи с этим, мы провели изучение работы учителей,которые ведут преподавание в этом классе по основным учебным дисциплинам (8человек), по использованию современных технологий образования. Мы составили небольшуюанкету с целью определить, насколько полно используются учителями возможностисовременных педагогических технологий. В числе вопросов, включенных в анкету,были следующие:
1. Используются ли школе средства современныхтехнологий (компьютерные классы, Интернет, интерактивные доски, специальныеобучающие программы и др.)?
2. Устраивает ли Вас имеющееся учебно-методическоеобеспечение преподаваемого предмета?
3. Используете ли Вы технологииличностно-ориентированного образования (на проблемной, диалоговой,интегративной, деятельностной, личностно-смысловой основе)?
4. Подготовлены ли Вы к использованию современных технологийв процессе обучения школьников?
5. Какие затруднения испытываете Вы в процесседеятельности?
Анализ результатов анкетирования показал следующее.Значительная часть преподавателей (75%) считает, что в данной школеиспользуются достижения педагогической науки и учебно-воспитательный процессосуществляется с использованием новых технологий обучения. Вместе с тем, большаячасть преподавателей отмечает, что их не удовлетворяет имеющееся научно-методическоеобеспечение преподаваемого предмета, а потому при организации образовательногопроцесса они опираются на новые методические разработки.
И хотя преподаватели признают факт использования новыхтехнологий обучения, 75% из них испытывают затруднения в использовании личностно-ориентированныхтехнологий, 25% — в выборе методов обучения, 25% — в индивидуальной работе со школьниками,37,5% — в организации самостоятельной работы учеников.
Что касается использования современных информационных технологий,то в этой области считают себя подготовленными только 37,5%преподавателей, столько же признают себя неподготовленными.
Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук,
мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок. * поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!
Вход для партнеров
Самые популярные

(Статьи)

(Методические материалы)

(Книги)

(Рефераты)

(Методические материалы)
Последние новости
-
2011-10-15 11:07:21
Программа для просмотра формата fb2 -
2011-09-29 12:51:24
Навигация добавления закладок в социальные сети -
2011-08-18 11:26:03
Вплив вступу до СОТ на зміни інвестиційної привабливості (галузевий аналіз) -
2011-08-18 11:24:11
Ідентифікація інвестиційно привабливих галузей -
2011-08-10 07:56:04
Основания и процессуальный порядок отказа в возбуждении уголовного дела