Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (5)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Характеристикапсихологических особенностей трудновоспитуемых подростков

 

Трудновоспитуемость можно определить как невосприимчивость ребенка кположительному социальному опыту. Известно, что развитие личности в онтогенезепроисходит по преимуществу под влиянием взрослых, воспитательные воздействиякоторых направлены на формирование общественно одобряемых ценностей, норм,навыков. Если же ребенок не усваивает предписанных ему правил и ценностей, невыполняет требований родителей, учителей, то это рассматривается взрослыми каксопротивляемость педагогическим воздействиям, как трудновоспитуемость вплоть доакцентуации характера, психопатий [25, c.526].

Для выявления таких детей существуют хорошо разработанные методыпсиходиагностики. Педагогу достаточно знать об особенностях поведения учеников этоготипа трудновоспитуемости, чтобы своевременно направить их к патопсихологу илипсихоневрологу и затем организовать для них комплекс медико-педагогическихвоздействий.

Довольно большую группу составляют подростки, у которыхсопротивляемость требованиям воспитателя вызвана педагогически невернымиформами воздействия. Например, если учитель, общаясь с подростками, неучитывает возрастные особенности учеников, то протест против норм и правил,навязываемых таким педагогом, будет вполне закономерным. Аналогично следуетоценивать и те случаи, когда недисциплинированность подростка являетсясвоеобразным ответом на нетактичность учителя, невнимание к эмоциональномусостоянию ученика, переживаниям, вызванным неблагоприятно сложившейся ситуацией(например, неблагополучие или несчастье в семье ученика; возникновениенезначительных дефектов его внешности; трудности в общении с одноклассниками ит.д.). Трудновоспитуемость такого типа является ситуативной, «ложной», иподростки этой группы не нуждаются в специальных воспитательных воздействиях.Напротив, именно педагог должен пересмотреть свою позицию и найти выход изсоздавшейся ситуации.

Следующую группу составляют подростки, отклоняющееся поведениекоторых обусловлено значительными пробелами в овладении моральными и этическимизнаниями, несформированностью нравственных представлений и особенно навыковнравственного поведения. Это, по сути, педагогически запущенные подростки,которые в силу бесконтрольности и попустительства со стороны взрослых непривыкли сдерживать свои импульсивные порывы, считаться с желаниями окружающих.Такие ученики нарушают нормы и правила поведения не потому, что отрицают ихценность, а потому, что не научились еще владеть своим поведением, не могутотказаться от сиюминутных желаний ради выполнения должного. Обычно такиеподростки осознают свои недостатки и хотят избавиться от них, но им не хватаетсилы воли. Задача педагога в данном случае должна состоять в том, чтобы усилитьуже имеющийся внутренний мотив ученика внешними стимулами. Иными словами,необходима постоянная кропотливая работа, направленная на заполнение техпробелов в воспитании, которые были допущены ранее. Систематический контроль состороны педагога, постоянная поддержка подростка в его стремлении овладетьсвоим поведением приносят положительные результаты.

Ггруппу подростков, у которых сопротивляемость педагогическимвоздействиям обусловлена изменениями личности, связанными с искажениемпредставлений о своих взаимоотношениях с окружающими, можно назвать «собственнотрудновоспитуемыми». В отличие от педагогически запущенных, которых надодовоспитывать, т.е. дополнить их морально-этические знания и сформировать у нихличностные качества, которых им недостает, «собственно трудновоспитуемые»подростки требуют иного подхода, предполагающего переделку их нравственныхпредставлений и качеств личности, т.е. перевоспитания [27, c.183]. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров