Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Неопределенный интеграл: индивидуальные задания / Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова, О.В.Олесюк: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 16 с. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания для оценки остаточных знаний по дисциплине «мате- матика»./ Составители И.В. Касымова, В.Б.Королев – ГОУ ВПО «СибГИУ», Но- вокузнецк, 2005.-13с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения и их системы./ Составители: Н.Г.Бердова, А.Н.Береснев, В.И.Зимин, Л.М.Калинина, И.В. Касымова, В.А.Панамарев, О.Л.Прошина, К.Ю.Сарычев, Л.Н.Хохлова. – ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2005.-33с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения: Метод. указ. / сост. В.В. Варламов; ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Характеристикапсихологических особенностей трудновоспитуемых подростков

 

Трудновоспитуемость можно определить как невосприимчивость ребенка кположительному социальному опыту. Известно, что развитие личности в онтогенезепроисходит по преимуществу под влиянием взрослых, воспитательные воздействиякоторых направлены на формирование общественно одобряемых ценностей, норм,навыков. Если же ребенок не усваивает предписанных ему правил и ценностей, невыполняет требований родителей, учителей, то это рассматривается взрослыми каксопротивляемость педагогическим воздействиям, как трудновоспитуемость вплоть доакцентуации характера, психопатий [25, c.526].

Для выявления таких детей существуют хорошо разработанные методыпсиходиагностики. Педагогу достаточно знать об особенностях поведения учеников этоготипа трудновоспитуемости, чтобы своевременно направить их к патопсихологу илипсихоневрологу и затем организовать для них комплекс медико-педагогическихвоздействий.

Довольно большую группу составляют подростки, у которыхсопротивляемость требованиям воспитателя вызвана педагогически невернымиформами воздействия. Например, если учитель, общаясь с подростками, неучитывает возрастные особенности учеников, то протест против норм и правил,навязываемых таким педагогом, будет вполне закономерным. Аналогично следуетоценивать и те случаи, когда недисциплинированность подростка являетсясвоеобразным ответом на нетактичность учителя, невнимание к эмоциональномусостоянию ученика, переживаниям, вызванным неблагоприятно сложившейся ситуацией(например, неблагополучие или несчастье в семье ученика; возникновениенезначительных дефектов его внешности; трудности в общении с одноклассниками ит.д.). Трудновоспитуемость такого типа является ситуативной, «ложной», иподростки этой группы не нуждаются в специальных воспитательных воздействиях.Напротив, именно педагог должен пересмотреть свою позицию и найти выход изсоздавшейся ситуации.

Следующую группу составляют подростки, отклоняющееся поведениекоторых обусловлено значительными пробелами в овладении моральными и этическимизнаниями, несформированностью нравственных представлений и особенно навыковнравственного поведения. Это, по сути, педагогически запущенные подростки,которые в силу бесконтрольности и попустительства со стороны взрослых непривыкли сдерживать свои импульсивные порывы, считаться с желаниями окружающих.Такие ученики нарушают нормы и правила поведения не потому, что отрицают ихценность, а потому, что не научились еще владеть своим поведением, не могутотказаться от сиюминутных желаний ради выполнения должного. Обычно такиеподростки осознают свои недостатки и хотят избавиться от них, но им не хватаетсилы воли. Задача педагога в данном случае должна состоять в том, чтобы усилитьуже имеющийся внутренний мотив ученика внешними стимулами. Иными словами,необходима постоянная кропотливая работа, направленная на заполнение техпробелов в воспитании, которые были допущены ранее. Систематический контроль состороны педагога, постоянная поддержка подростка в его стремлении овладетьсвоим поведением приносят положительные результаты.

Ггруппу подростков, у которых сопротивляемость педагогическимвоздействиям обусловлена изменениями личности, связанными с искажениемпредставлений о своих взаимоотношениях с окружающими, можно назвать «собственнотрудновоспитуемыми». В отличие от педагогически запущенных, которых надодовоспитывать, т.е. дополнить их морально-этические знания и сформировать у нихличностные качества, которых им недостает, «собственно трудновоспитуемые»подростки требуют иного подхода, предполагающего переделку их нравственныхпредставлений и качеств личности, т.е. перевоспитания [27, c.183]. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров