Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (2)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Механизмы развития наркотической зависимости у детей и подростков

 

 

Знакомствос наркотиками происходит, как и у взрослых, в группе сверстников. Но эта группаболее широка и случайна. Источником знаний о наркотиках оказываются болеестаршие, опытные подростки, кото­рые в свою очередь что-то слышали с чужихслов. Это хвалебные рассказы, но у подростков не возникает со­мнений ипотребности их проверить. Инстинктивная осторожность легко снимается в группе,подавляется бравадой. Если взрослые пытаются найти объективные сведения онаркотических веществах, знакомятся со специальной (химической,фармакологической) литера­турой, то знания детей оказываются предельно иска­женными,иногда фантастическими. Поэтому риск тя­желых отравлений со смертельным исходомздесь крайне высок.

Практическиво всех возрастных группах встречаются объяснения типа «любопытство», «всепринимали», «угостили». Но в более зрелой возра­стной группе за этимиобъяснениями скрывается чувст­венное побуждение, поиск эйфории. У детей иподрост­ков этот мотив крайне нечеток, отражая незрелость чувственной сферы.Разумеется, это не исключает зна­чимость приятных ощущений. Но часто большийвес имеет любопытство в прямом значении этого слова. Подтверждение мы находим ив специальном психоло­гическом тестировании, и в спонтанном рассказе о пе­реживанияхпри опьянении. Поэтому не случайно рас­пространение в младших возрастныхгруппах психоде­лических препаратов (летучих наркотически действую­щихвеществ), вызывающих продуктивную психопато­логическую симптоматику. Смотреть«мультики», «глю­ки» (галлюцинации) захватывающе интересно.

Всвязи с этим нужно отметить еще одну особен­ность подростково-юношескогонаркотизма. Недоступ­ность дорогостоящих чистых наркотиков определяет выбортяжелодействующих, злокачественных дешевых одурманивающих средств, чтоотражается на течении наркомании и на характере последствий хроническойинтоксикации. Но в ряду таких средств (холинолитические, антигистаминные,  снотворные препараты)   избираются скорее не те, что дают телесныеощущения (например, циклодол), а именно галлюциногены. Чем старше подростки,тем больше в их группах распространяются циклодол, транквилизаторы, снотворные.

Удетей и подростков ведущим оказывается группо­вой мотив — следование образудействий группы, под­чинение моде. Группа по существу диктует, что и в ка­комколичестве нужно принять. Уклонение от наркотизации, как и уклонение от другихтребований и пра­вил группы, карается. При этом изгнание — не самая большаяжестокость, хотя тяжело переживается подро­стком. Из страха, который, конечно,скрывается показ­ной отвагой, подросток принимает и индивидуально не­переносимыеим препараты, преодолевая, не показывая токсические реакции. В этих случаяхпоследствия зло­употребления бывают еще более тяжелыми. Нередко на этом этапенерегулярной наркотизации оказывается не­обходимой госпитализация втоксикологические пунк­ты.[1]Известны случаи, когда товарищи, боясь ответст­венности, бросали умирающегоподростка.



[1] Ремшилдт X. Подростковыйи юношеский возраст. Проблемы становления личности. - М.: Мир, 2004. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров