Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Специфика творческих способностей детей младшего школьного возраста

 

Специфика развития детских способностей в творчестве, по мнению философов,  обращаются:  сознание и творчество не сопоставимы, противоположны.
      Попытки философского осмысления механизмов человеческих способностей мы находим в трудах философов начала нашей эры Аврелия, Галена,  Августина,  Фараби,  Ибн Сина, Аквинского Ф. Заложенное Платоном и Аристотелем учение о  способностях как свойствах психики развивалось  Ибн  Аль-Хайсамом.  Эти  попытки  древних ученых - понять способности человека - и сегодня представляют собой одну  из основополагающих тем философских изысканий. Творческие  же  способности  как психические свойства человека не были  в  поле  зрения  философов  древности [6,C.145].
      Дальнейший вклад в учение о  способностях  сделали  западноевропейские философы-материалисты Спиноза, Гельвеции, Дидро. Дидро,  Гельвеции  в  своих теориях провозгласили врожденность способностей и  сводили  их  к  задаткам. Дидро отстаивал теорию  наследственных  способностей,  а  Гельвеции  защищал теорию   приобретенных   способностей,   отрицающую    значение    природных предпосылок, считающими способности лишь средой и воспитанием.

Многие древние философы, а так же  большинство современных педагогов ипсихологов считают, что формирование личности человека может быть эффективнымлишь в том случае, если в этом процессе будут актуализированы творческиевозможности человека в различных видах деятельности.

Развитие творческого потенциала личности должноосуществляться с раннего детства, когда ребенок под руководством взрослогоначинает овладевать различными видами деятельности, в том числе ихудожественными.

По мнению В.Л. Сухомлинского «...Детский рисунок,процесс рисования - это частица духовной жизни ребенка. Дети не простопереносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят внего, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой».

Большие возможности в развитии творчества заключает в себеизобразительная деятельность и прежде всего рисование.

В процессе рисования у ребенка развиваются наблюдательность,эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческиеспособности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.Занятия рисованием развивают умение видеть прекрасное в окружающейжизни, в произведениях искусства. Собственная художественная деятельность помогаетдетям постепенно подойти к пониманию произведений живописи, графики,скульптуры, декоративно-прикладного искусства. Ведь сколько бы ни было визобразительном искусстве течений, каждое по-своему прекрасно, так как в каждоместь линия и цвет, в каждом они гармонично сочетаются. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров