Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Нетрадиционные техники как средство развитияизобразительных способностей в детском дошкольном возрасте

 

 

Тысячилет люди решали творческие задачи методом проб и ошибок. Само понятие«творчество» в конце концов слилось с технологией решения задач путем переборавариантов. Но метод проб и ошибок связан с огромными потерями времени и сил, унего отсут­ствуют критерии оценки новых идей.

В XX в. во всех развитыхстранах возникла мысль — упорядочить изобретательский процесс, создать методырешения творческих задач, активизиро­вать творческое мышление. В настоя­щеевремя существуют две принципиально отличные возможности перехода к новойтехнологии решения творче­ских задач:

1)  усовершенствование метода проб и ошибок  путем использования  различ­ных  приемов и   методов  активизации поиска   новых  решений,   активизации мышления;

2)   выявление законов развития сис­тем иприменение их для формулиро­вания и решения изобретательских за­дач,    т.   е.    ТРИЗ    (теория   решения изобретательских задач).

Чтобыработать но ТРИЗ, необходи­мо избавиться от психологической инерции, иметьразвитое воображение, уметь управлять своим мышлением. А эти уменияприобретаются и развива­ются методами активизации. И если работать с детьми поТРИЗ, то начинать работу надо с методов акти­визации, которые позволяют оживитьвсе основные направления развития ребенка (познавательные, эмоциональные,   волевые), раскрепостить   мышле­ние, датьволю воображению, фантазии.

ПоГордону [40, с.9], существуют два вида процессов творчества: неоперативные(неуправляемые) — интуиция, вдохно­вение, и операционные (управляемые) —использование различного вида анало­гий. Если целенаправленно учить при­менятьразные аналогии, то можно повысить эффективность творчества, мышления.

Длятворческого процесса, как полагал Гордон, очень важно уметь превращатьнепривычное в привы­чное и, наоборот, привычное в непривычное. Главное, зановой, непривычной проблемой, ситуацией увидеть нечто знакомое и, следова­тельно,решаемое известными средст­вами.

Простойприем, когда свойство одно­го предмета переносится на другой, использовал ещеМ. В. Ломоносов. В начале XXв. немцем Ф. Кунце был разработан метод, который позднее был усовершенствованамериканцем Ч. Вайтингом. Это метод фокальных объектов (далее МФО). «Фокальных»— в том смысле, что объект находится в фокусе, в центре внимания. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров