Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Экологическое воспитание в школе как следствие экологической проблемы

 

 

Наука экология относительно молодая, она возникла изпотребности сохранить природу и самих себя. Аспекты изучения данной наукидостаточно широки. В ней широко изучается человек, его среда обитания,взаимосвязь с природой, его влияние на среду обитания и природу. Этотповышенный интерес к человеку, как к объекту науки, сложился из-за существующихэкологических проблем. В скором времени людям нужно будет предотвращать этипроблемы или ликвидировать их последствия [32, с.89].

Проблема взаимоотношения человека и природы нашла своеотражение задолго до нашего века.

Еще в XVII веке Ян Амос Коменский обратил наприродосообразность всех вещей, т.е. на то, что все процессы в человеческомобществе протекают подобно процессам природы. Эту идею он развил в своем труде"Великая дидактика". Эпиграфом к этой книге послужил девиз"Пусть течет все свободно, без применения насилия". Коменскийутверждал, что природа развивается по определенным законам, а человек - эточасть природы, следовательно, в своем развитии человек подчиняется тем же общимзакономерностям природы.

Ян Амос Коменский выводил законы обучения и воспитания,исходя из законов природы. В книге отмечается, что образование человека снаибольшей пользой происходит в раннем возрасте. Именно в раннем возрасте емулегче привить какие-то полезные идеи, исправить недостатки. И доказывается этопринципом природосообразности. Все рождающиеся существа таковы, что усваиваютвсе легче и лучше в раннем возрасте.

Воск легче лепится, если он горячий. Неровности ствола дереваможно исправить, если дерево маленькое.

Ян Амос Коменский говорил о том, что учебный материал долженизучаться постепенно, так как "природа не делает скачков, а идет впередпостепенно". В юном возрасте дается общее образование, затем оноуглубляется с годами так как "всякое формирование природа начинает ссамого общего и кончает наиболее особенным". То есть Коменский вывел дидактическиепринципы, обосновывая их примерами природы. Например, здесь обосновываетсяпринципы постепенности и обучение от общего к частному.

Как видим, Ян Амос Коменский подметил самую суть вопроса овзаимоотношении природы и человека. Уже в те времена педагогом было выведеноважнейшее экологическое положение о связи человека и природы, об ихнеотделимости друг от друга.

Педагогическую ценность укрепления гуманных чувств ребенкасредствами природы подчеркивали и такие великие педагоги как Ж.-Ж. Руссо (1762год), Г. Песталоцци (1781-1787 гг.), Ф. Дистерверг (1832 г.). Впервыешвейцарский педагог - демократ А. Гумбольдт, а затем французский педагог ифилософ Ж.Ж.Руссо и другие педагоги говорили о воспитании у детей "чувстваприроды" как ощущение его облагораживающего влияния на человека. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров