Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Экологическое воспитание младших школьников на уроках природоведения

 

Уроки природоведения представляют наибольшие возможности дляэкологического воспитания младших школьников. Как известно, воспитание вшироком смысле слова - это процесс и результат развития личности подвоздействием целенаправленного обучения и воспитания. Обучение же - это процессвзаимодействия учителя и учащегося, в ходе которого осуществляется образованиечеловека.

На уроке решаются три задачи: образовательная, воспитательнаяи развивающая. Поэтому урок дает больше возможности для воспитания у младшихшкольников нового отношения к природе, основанного на гуманизме [7, c.92].

Чтобы экологическое воспитание не было беспочвенным,обязательно нужно формирование экологического сознания. Экологическиобразованная личность, зная какой вред природе приносят те или иные действия,формирует свое отношение к этим действиям и решает для себя вопрос об ихправомерности. Если человек экологически образован, то нормы и правилаэкологического поведения будут иметь под собой твердое основание, и станутубеждениями этого человека.

В исследованиях психологов и педагогов (например, В. В.Давыдова) выявлено, что уже у старших дошкольников могут быть сформированы обобщенныепредставления об окружающем мире, о связях между предметами и явлениями вприроде. Эти представления успешно развиваются у учеников в курсе"Ознакомление с окружающим миром"(1 класс, I - IV) . Однако наиболееполное развитие они, конечно, должны получать в курсе"Природоведение". Здесь, на доступном учащимся уровне,рассматриваются связи между неживой и живой природой, между различнымикомпонентами живой природы (растениями, животными), между природой и человеком[6, c.72].

Через познание данных связей и отношений ученики изучаютокружающий мир и в этом им также помогают экологические связи. Их изучениепозволяет школьникам приобрести основы диалектико-материалистическогомировоззрения, способствует развитию логического мышления, памяти, воображения,речи. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров