Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Возрастная направленность профориентационной работы

 

В процессе формирования профессионального самоопределения современноймолодежи можно выделить следующие этапы: фантазийный этап (соответствуетдошкольному возрасту); этап предварительного выбора профессии (7-10 лет); этаппробного выбора профессии (11-14 лет); этап реального выбора профессии (15-17лет); этап профессионального обучения и этап профессионализации. На каждом изэтапов профессиональное самоопределение характеризуется различной степеньюсформированности.
       Для оценки сформированностипрофессионального самоопределения школьников можно использовать следующиеэмпирические индикаторы: наличие профессиональных намерений; устойчивостьпрофессионального интереса; преобладание содержательных мотивов выборапрофессии; информированность учащегося об основных аспектах будущейпрофессиональной деятельности; практический опыт в избранной сфере трудовойдеятельности, стремление познать данный вид труда.

В наше время, когда информационный поток сообщений,касающихся путей трудоустройства, (выбора учебного заведения для продолженияобучения, временной и сезонной занятости, кружках и секциях, в которых можноразвить свои способности, приобрести дополнительные умения и навыки и т.д.)велик и разрознен, подростку желающему продолжить свое образования (илитрудоустроиться), становится все труднее сделать свой выбор.

Часто старшеклассники при достаточно большом количествеучебных заведений города затрудняются сделать правильный выбор своего учебногозаведения. Это происходит как из-за несделанной ранее профориентационной работы(школьники не знают, какая специальность подходит для них больше всего); так ииз-за нехватки информации об учебных заведениях. Так же обстоят дела и свозможностью трудоустройства.

Естественно, что в этом случае предпочтение отдается не томувузу, где есть специальности, которые, в силу его индивидуальных особенностей,наиболее подходят ему, а тому вузу, который находится ближе к дому, конкурсменьше, друзья учатся, родители рекомендуют и так далее. В этом случаепроигрывает подросток (хорошо если специальность ему понравится и он будетприлежно учиться, иначе он потеряет время попусту), теряет вуз (студент нежелает учится), и государство теряет средства на учебу посредственногоработника. Иногда это выражается даже в том, что накануне вступительныхэкзаменов, потенциальный абитуриент не знает, куда ему подавать документы и,зачастую, подает документы в первый попавшийся вуз. Скорее всего, такой подходк выбору будущей специальности негативно повлияет на него, как наформирующегося специалиста и отразится на его квалификации.[1]

Чтобы решить эти проблемы необходимо в первую очередьпроводить профориентационную работу в школах.



[1] Климов Е. А. Психологияпрофессионального самоопределния молодежи / Е. А. Климов. Ростов-на-Дону, 2006 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров