Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (18)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (13)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Возрастная направленность профориентационной работы

 

В процессе формирования профессионального самоопределения современноймолодежи можно выделить следующие этапы: фантазийный этап (соответствуетдошкольному возрасту); этап предварительного выбора профессии (7-10 лет); этаппробного выбора профессии (11-14 лет); этап реального выбора профессии (15-17лет); этап профессионального обучения и этап профессионализации. На каждом изэтапов профессиональное самоопределение характеризуется различной степеньюсформированности.
       Для оценки сформированностипрофессионального самоопределения школьников можно использовать следующиеэмпирические индикаторы: наличие профессиональных намерений; устойчивостьпрофессионального интереса; преобладание содержательных мотивов выборапрофессии; информированность учащегося об основных аспектах будущейпрофессиональной деятельности; практический опыт в избранной сфере трудовойдеятельности, стремление познать данный вид труда.

В наше время, когда информационный поток сообщений,касающихся путей трудоустройства, (выбора учебного заведения для продолженияобучения, временной и сезонной занятости, кружках и секциях, в которых можноразвить свои способности, приобрести дополнительные умения и навыки и т.д.)велик и разрознен, подростку желающему продолжить свое образования (илитрудоустроиться), становится все труднее сделать свой выбор.

Часто старшеклассники при достаточно большом количествеучебных заведений города затрудняются сделать правильный выбор своего учебногозаведения. Это происходит как из-за несделанной ранее профориентационной работы(школьники не знают, какая специальность подходит для них больше всего); так ииз-за нехватки информации об учебных заведениях. Так же обстоят дела и свозможностью трудоустройства.

Естественно, что в этом случае предпочтение отдается не томувузу, где есть специальности, которые, в силу его индивидуальных особенностей,наиболее подходят ему, а тому вузу, который находится ближе к дому, конкурсменьше, друзья учатся, родители рекомендуют и так далее. В этом случаепроигрывает подросток (хорошо если специальность ему понравится и он будетприлежно учиться, иначе он потеряет время попусту), теряет вуз (студент нежелает учится), и государство теряет средства на учебу посредственногоработника. Иногда это выражается даже в том, что накануне вступительныхэкзаменов, потенциальный абитуриент не знает, куда ему подавать документы и,зачастую, подает документы в первый попавшийся вуз. Скорее всего, такой подходк выбору будущей специальности негативно повлияет на него, как наформирующегося специалиста и отразится на его квалификации.[1]

Чтобы решить эти проблемы необходимо в первую очередьпроводить профориентационную работу в школах.



[1] Климов Е. А. Психологияпрофессионального самоопределния молодежи / Е. А. Климов. Ростов-на-Дону, 2006 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров