Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Описание групп испытуемых и методов исследования

 

В первой главемы изучили проблему профессионального и личного самоопределения встаршем школьном возрасте. Во второй главе мы рассмотрели основныепредставления и профессиональные установки в психологии.  В экспериментальнойчасти нашей работы мы решили изучить особенности представлений о будущейпрофессии у старшеклассников, а так же проанализировать полученные данные.

Мы предположили, что старшеклассники,выбравшие будущую профессию, отличаются изменениями в формированиимотивационной сферы и имеют активную жизненную позицию.

Экспериментальная база нашего исследования – школа-гимназия №26 им. А.Мальрог.Йошкар-Олы. В исследовании принимали участие 40 детей в возрасте 15-16лет, учащиеся 9, 10 и 11 классов. На основе беседы,на первом этапе исследования, были выбраны те школьники, которые уже выбралибудущую профессию, - 20 человек. Эти школьникивошли в состав экспериментальной группы. Там же были выявлены школьники,которые еще не имеют четкого представления о своей будущей профессии, которыевошли в состав контрольной группы (20 человек).

Результаты исследования представлены в приложении.

В работе были использованы следующие экспериментальные методики:

1. Для отбора на различные типы профессий в соответствии склассификацией типов профессий – методика «Дифференциально-диагностическийопросник» Климова  (ДДО).

2. Для экспресс-диагностики характерологических особенностей личности –опросник Айзенка.

3. Для определения типических способов реагирования на конфликтныеситуации - адаптированная Н.В.Гришиной методика амери­канского социальногопсихолога К.Н.Томаса «Стиль конфликтного поведения».

4. Для исследования учебной мотивации подростков – методики«Направленность на отметку» и «Изучение направленности на приобретение знаний»,предложенные Е.П.Ильиным и Н.А.Курдюковой. Методики позволяют узнать, какойведущий мотив в учебной деятельности является ведущим у подростков.

5. Для исследования мотивации достижения у подростков – методики«Потребность в достижении» и «Изучение мотивации успеха и боязни неудачи»А.А.Реана. Методики позволяют выяснить, насколько развита мотивация достиженияу подростков, стремятся ли они достичь поставленную цель, или пасуют переджизненными трудностями.

6. Для исследования мотивации общения подростков – методики«Потребность в общении» и «Мотивация аффилиации» А.Мехрабиана в модификацииМ.Ш. Магомед-Эминова. Потребность вобщении является ведущей в подростковом возрасте. Снижение этой потребностивлечет за собой социальную дезадаптацию во взрослом обществе. Вот почему такважно выяснить, насколько общительны подростки. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров