Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (6)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Дидактическая игра как средство воспитания и развития дошкольников

 

 

Основная особенность дидактических игропределена их названием:это игры обучающие. Они создаютсявзрослыми в целях воспитания и обучения детей. Но для играющих детейвоспитательно-образовательное значение дидактической игры не выступает открыто,а реализуется через игровую задачу, игровые действия, правила.

Дидактические игры относятся к «рубежным играм», представляясобой переходную форму к той неигровой деятельности, которую ониподготавливают. Эти игры способствуют развитию познавательной деятельности,интеллектуальных операций, представляющих собой основу обучения. Длядидактических игр характерно наличие задачи учебного характера - обучающей задачи. Ею руководствуютсявзрослые, создавая ту или иную дидактическую игру, но облекают ее взанимательную для детей форму. Приведем примеры обучающих задач: научить детей различать и правильно называтьцвета («Салют», «Цветные коврики») или геометрическиефигуры («Ледоход»), уточнитьпредставления о столовой посуде («Кукла Катя обедает») или одежде («Кукла Катя идет на прогулку»), формировать умение сравнивать предметы повнешним признакам, расположению в пространстве («Что изменилось», парныекартинки), развивать глазомер икоординацию мелких движений («Поймай рыбку», «Летающие колпачки»).Обучающая задача воплощается создателями игры в соответствующем содержании,реализуется с помощью игровых действий, которые выполняют дети [3, c.37].

Ребенка привлекает в игре не обучающая задача, которая в ней заложена, авозможность проявить активность, выполнить игровые действия, добитьсярезультата, выиграть. Однако если участник игры не овладеет знаниями, умственными операциями, которые определеныобучающей задачей; он не сможет успешно выполнить игровые действия,добиться результата. Например, в дидактической игре «Цветные фоны» каждый играющий должен поместить на коврикопределенного цвета игрушки и предметы того же цвета. Успешное выполнениеигровых действий связано  с тем, научилсяли ребенок различать цвета, находить по этому признаку предметы в окружающейобстановке.

Таким образом, активное участие, тем более выигрыш в дидактическойигре зависят от того, насколько ребенок овладел знаниями и умениями, которыедиктуются ее обучающей задачей. Это побуждает ребенка быть внимательным,запоминать, сравнивать, классифицировать, уточнять свои знания. Таким образом,дидактическая игра поможет ему чему-то научиться в легкой, непринужденнойформе. Такое непреднамеренное обучение получило название автодидактизма [10,c.46]. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров