Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (11)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Неопределенный интеграл: индивидуальные задания / Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова, О.В.Олесюк: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 16 с. (11)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания для оценки остаточных знаний по дисциплине «мате- матика»./ Составители И.В. Касымова, В.Б.Королев – ГОУ ВПО «СибГИУ», Но- вокузнецк, 2005.-13с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения и их системы./ Составители: Н.Г.Бердова, А.Н.Береснев, В.И.Зимин, Л.М.Калинина, И.В. Касымова, В.А.Панамарев, О.Л.Прошина, К.Ю.Сарычев, Л.Н.Хохлова. – ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2005.-33с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения: Метод. указ. / сост. В.В. Варламов; ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк (11)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Этапы развития детского мышления

 

 

Одной из наиболее известных теорий формирования и развитиямышления человека является теория, разработанная Ж. Пиаже [18]. Знаменитыйшвейцарский психолог первым исследовал содержание представлений о мире и о физическойпричинности.

Ж. Пиаже считал центральной характеристикой детскогомышления его эгоцентризм. При решении любых задач точкой отсчета для ребенкаявляется он сам. Дошкольник не в состоянии четко отделить свое существование исвои возможности от внешнего мира.

Одним из следствий эгоцентризма мышления Ж. Пиаже считалего синкретизм: когда вместо объяснения ребенок связывает «все со всем» и даетне аргументы, а описание ситуации. Он обнаружил, что многие дети дошкольноговозраста не владеют способностью выполнения операций в уме [18, с. 256].

Пиаже придумал ряд экспериментальных задач и пришел квыводу о том, что в своем развитии мышление детей проходит через следующиечетыре стадии.

1. Стадия сенсомоторного интеллекта. Она охватываетпериод жизни от рождения до 2-х лет. На этой стадии в самых элементарных формахпредставлено наглядно- действенное мышление. Благодаря этому мышлению ребенокполучает возможность познавать окружающий мир в его инвариантах, устойчивыхсвойствах.

2. Стадия дооперационного мышления. На данной стадиинаходятся дети от 2-х до 6-7 лет. В это время у детей формируется речь иначинается процесс ее соединения с мышлением. Здесь же идет интериоризациявнешних действий с предметами, то есть, превращение какого-либо процесса илиявления из внешнего, по отношению к человеку, во внутреннее. Например –совместной, разделенной между несколькими людьми, деятельности во внутренний,психологический процесс. Однако выполнять операции ребенок еще не может.

3. Стадия конкретных операций. На этой стадиинаходятся дети в возрасте от 7-8 лет до 11-12 лет. Они могут выполнять операциис конкретными предметами, причем действия, входящие в состав таких операций,становятся обратимыми. Однако дети этого возраста еще не в состоянии выполнятьоперации с абстрактными понятиями. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров