Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Этапы развития детского мышления

 

 

Одной из наиболее известных теорий формирования и развитиямышления человека является теория, разработанная Ж. Пиаже [18]. Знаменитыйшвейцарский психолог первым исследовал содержание представлений о мире и о физическойпричинности.

Ж. Пиаже считал центральной характеристикой детскогомышления его эгоцентризм. При решении любых задач точкой отсчета для ребенкаявляется он сам. Дошкольник не в состоянии четко отделить свое существование исвои возможности от внешнего мира.

Одним из следствий эгоцентризма мышления Ж. Пиаже считалего синкретизм: когда вместо объяснения ребенок связывает «все со всем» и даетне аргументы, а описание ситуации. Он обнаружил, что многие дети дошкольноговозраста не владеют способностью выполнения операций в уме [18, с. 256].

Пиаже придумал ряд экспериментальных задач и пришел квыводу о том, что в своем развитии мышление детей проходит через следующиечетыре стадии.

1. Стадия сенсомоторного интеллекта. Она охватываетпериод жизни от рождения до 2-х лет. На этой стадии в самых элементарных формахпредставлено наглядно- действенное мышление. Благодаря этому мышлению ребенокполучает возможность познавать окружающий мир в его инвариантах, устойчивыхсвойствах.

2. Стадия дооперационного мышления. На данной стадиинаходятся дети от 2-х до 6-7 лет. В это время у детей формируется речь иначинается процесс ее соединения с мышлением. Здесь же идет интериоризациявнешних действий с предметами, то есть, превращение какого-либо процесса илиявления из внешнего, по отношению к человеку, во внутреннее. Например –совместной, разделенной между несколькими людьми, деятельности во внутренний,психологический процесс. Однако выполнять операции ребенок еще не может.

3. Стадия конкретных операций. На этой стадиинаходятся дети в возрасте от 7-8 лет до 11-12 лет. Они могут выполнять операциис конкретными предметами, причем действия, входящие в состав таких операций,становятся обратимыми. Однако дети этого возраста еще не в состоянии выполнятьоперации с абстрактными понятиями. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров