Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (21)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Условия и методики, использованные дляэкспериментального исследования

 

 

Изучая особенности смыслообразования, психолог В.К.Вилюнас [4] обнаружил, что личностные смыслы существуют в двух формах:эмоционально-непосредственной и вербализованной (словесной).

Вербализованная форма — это осознание, обозначение того,что придаёт смысл ситуации; эмоционально-непосредственная — её эмоциональноепроживание. Вербализованная форма осмысления практически недоступна детям дошкольноговозраста.

Единственно возможная форма, благодаря которой детямстановится понятен смысл деятельности, в том числе и познавательной,эмоциональное проживание различных познавательных ситуаций — ситуаций решенияпознавательных задач. Необходимость положительного отношения ребёнка к познавательнойзадаче — условие развития его логического мышления. В связи с этим педагогунеобходимо ставить перед собой цель — развивать познавательную мотивацию,познавательные интересы детей. Для этого педагог должен создать ситуацию, вкоторую включена познавательная задача, осмысленная ребёнком, создать условиядля положительного эмоционального отношения к ней.

Очень важно, чтобы эмоциональное отношение было связано спознавательной задачей посредством воображаемой ситуации, возникающей в результатеигрового или символического обозначения. Для этого целесообразно проводитьпознавательные игры-занятия с включением проблемных ситуаций, задач-загадок,какого-либо сказочного или познавательного материала, связанного одним сюжетом,куда вплетаются задания на развитие воображения, памяти, мышления.

Например, изучая тему «Домашние и дикие животные» можнопредложить детям ситуацию, что Незнайка запутался и никак не может различитьих. Поэтому, предлагая задание на развитие мышления, детям дается карточка с5-6 окошечками, где располагаются схематично изображённые признаки диких животных,и здесь же среди них в каком-либо окошечке один кружок лишний, относящийся кдомашнему животному. Детям необходимо закрыть лишний, ненужный признак. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров