Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Условия и методики, использованные дляэкспериментального исследования

 

 

Изучая особенности смыслообразования, психолог В.К.Вилюнас [4] обнаружил, что личностные смыслы существуют в двух формах:эмоционально-непосредственной и вербализованной (словесной).

Вербализованная форма — это осознание, обозначение того,что придаёт смысл ситуации; эмоционально-непосредственная — её эмоциональноепроживание. Вербализованная форма осмысления практически недоступна детям дошкольноговозраста.

Единственно возможная форма, благодаря которой детямстановится понятен смысл деятельности, в том числе и познавательной,эмоциональное проживание различных познавательных ситуаций — ситуаций решенияпознавательных задач. Необходимость положительного отношения ребёнка к познавательнойзадаче — условие развития его логического мышления. В связи с этим педагогунеобходимо ставить перед собой цель — развивать познавательную мотивацию,познавательные интересы детей. Для этого педагог должен создать ситуацию, вкоторую включена познавательная задача, осмысленная ребёнком, создать условиядля положительного эмоционального отношения к ней.

Очень важно, чтобы эмоциональное отношение было связано спознавательной задачей посредством воображаемой ситуации, возникающей в результатеигрового или символического обозначения. Для этого целесообразно проводитьпознавательные игры-занятия с включением проблемных ситуаций, задач-загадок,какого-либо сказочного или познавательного материала, связанного одним сюжетом,куда вплетаются задания на развитие воображения, памяти, мышления.

Например, изучая тему «Домашние и дикие животные» можнопредложить детям ситуацию, что Незнайка запутался и никак не может различитьих. Поэтому, предлагая задание на развитие мышления, детям дается карточка с5-6 окошечками, где располагаются схематично изображённые признаки диких животных,и здесь же среди них в каком-либо окошечке один кружок лишний, относящийся кдомашнему животному. Детям необходимо закрыть лишний, ненужный признак. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров