Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Проблема успешного обучения детей подросткового возраста

 

 

Одной из наиболееактуальных задач современной общеобразовательной школы является повышениекачества обучения. Но для того, чтобы говорить о качестве обучения в какой-токонкретной школе, необходимо иметь критерии, позволяющие судить о качествеобучения [2, c.36].

К числу таких критериев,в первую очередь, относится успеваемость школьников.  Сегодня в российской педагогике и психологиинакоплен достаточно большой материал по проблеме успеваемости школьников. Вцентре внимания современных исследователей находятся такие проблемы, как:причины и механизмы возникновения неуспеваемости; факторы, обуславливающиеуспешность/неуспешность обучения; роль индивидуально-психологических иличностных свойств, семейных отношений и отношений в школьном коллективе дляуспешной учебной деятельности конкретного ученика. Однако, несмотря наимеющийся экспериментальный материал, единого мнения в отношении наиболееприемлемого решения данных проблем нет, что обусловливает целесообразностьпроведение дальнейших научных исследований.

Поскольку школьнаяуспеваемость является неким критерием успешности учебной деятельности, преждевсего, следует уточнить, что представляет собой учебная деятельность и процессобучения.
Учебная деятельность — это вид деятельности, целью которого являетсяприобретение человеком знаний, умений и навыков. Очень часто учебнуюдеятельность называют учением. При этом учение может быть организованным иосуществляться в специальных образовательных учреждениях. С другой стороны, ономожет быть и неорганизованным и происходить попутно, в других видахдеятельности, как их побочный, дополнительный результат [31,
c.187].

Таким образом, обучение —это организованный процесс приобретения знаний умений и навыков, которыйосуществляется в специальных образовательных учреждениях. Но процесс обучения —это не просто передача и накопление знаний, но и процесс развития личностиучащихся. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров