Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Возрастные особенности младших школьников

 

 

Переход в школьныйвозраст связан с решительными изменениями в его деятельности, общении,отношениях с другими людьми. Ведущей деятельностью становится учение,изменяется уклад жизни, появляются новые обязанности, новыми становятся иотношения ребенка с окружающими.

Поступивший в школуребенок автоматически занимает совершенно новое место в системе отношенийлюдей: у него появляются постоянные обязанности, связанные с учебнойдеятельностью. Близкие взрослые, учитель, даже посторонние люди общаются сребенком не только как с уникальным человеком, но и как с человеком, взявшим насебя обязательство (неважно – вольно или по принуждению) учиться, как все детив его возрасте [24, c.67].

В биологическомотношении младшие школьники переживают период второго округления: у них посравнению с предыдущими возрастом замедляется рост и заметно увеличивается вес;скелет подвергается  окостенению, но этотпроцесс еще не завершается. Идет интенсивное развитие мышечной системы. Сразвитием мелких мышц кисти появляется способность выполнять тонкие движения, благодарячему ребенок овладевает навыком быстрого письма. Значительно возрастает силамышц. Все ткани детского организма находятся в состоянии роста. В младшемшкольном возрасте совершенствуется нервная система, интенсивно развиваютсяфункции больших полушарий головного мозга, усиливается аналитическая исинтетическая функции коры. Вес мозга в младшем школьном возрасте почтидостигает веса мозга взрослого человека и увеличивается в среднем до 1400граммов. Быстро развивается психика ребенка. Изменяется взаимоотношениепроцессов возбуждения и торможения: процесс торможения становится болеесильным, но по-прежнему преобладает процесс возбуждения и младшие школьники ввысокой степени возбудимы. Повышается точность работы органов чувств. Посравнению с дошкольным возрастом чувствительность к цвету увеличивается на 45%,суставно-мускульные ощущения улучшаются на 50%, зрительные - на 80% [8, c.95]. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров