Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Психологические характеристики общения

 

 

Общение – этоспецифическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членамиобщества, в общении реализуются социальные отношения людей.

Согласно А.Н.Леонтьевуобщение – это «намеренное влияние и воздействие на поведение, состояние,установки, уровень активности и деятельности партнера».[1]Под структурой общения следует понимать совокупность основных элементов, изкоторых складывается этот процесс. При этом структурная характеристика общенияможет быть дана применительно как к его основным элементам, так, в своюочередь, и относительно внутренней структуры каждого из них.

В качестве логическогооснования для моделирования структуры общения как процесса в целом может бытьвзята характеристика его относительно автономных элементов, которые различаютсядруг от друга набором своих специфических качеств и выполняемых функций.

Таковы, следующиекомпоненты общения, отвечающие этим требованиям:

- субъекты общения;

- средства общения;

- потребности,мотивация и цели общения;

- способывзаимодействия, взаимовлияния и отражение влияний в процессе общения;

- результаты общения.

По мнению А.А.Бодалева,взаимодействуя с другими людьми, человек может одновременно выступать в роли исубъекта, и объекта общения.[2]Как субъект он познает своего партнера, определяет к нему своё отношение (этоможет быть интерес, безразличие или неприязнь), воздействует на него с цельюрешения какой – либо конкретной задачи.

В свою очередь он самявляется объектом познания для того, с кем общается. Партнер адресует к немусвои чувства и старается на него повлиять. При этом следует подчеркнуть, чтопребывание человека одновременно в двух ипостасях – объекта и субъекта –характерно для любого вида непосредственного общения людей, будь то общениеодного учащегося с другим или учащегося и учителя.

В качестве объектаобщения по отношению к человеку могут выступать не только люди, но и животные,природа в целом, лес, море, небо, поля и луга - неиссякаемый источник радости,эмоционального отношения, впечатлений и символической значимости для человека.

Не менее богатвозможностями для общения человека и мир предметно – вещной среды, созданныйего руками.

В тех случаях, когда усубъекта нет реального партнера по общению, он может восполнить его отсутствиесвоим воображением.

Итак, объектом общениядля субъекта может быть другой реальный или воображаемый человек, природа,животный мир и предметно – вещная среда, то есть все многообразие окружающегочеловека мира.

Наряду с самим фактомналичия индивидов другим важным условием общения является существованиесредств, с помощью которых налаживается и поддерживается межиндивидуальнаясвязь.



[1]Леонтьев А.Н. Проблемыразвития психики. М., 2001.- С.82

[2]Бодалев А.А. О взаимосвязиобщения и отношения//Вопросы психологии. 2004, №1.-С. 122 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров