Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (6)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (7)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Особенностисамооценки подростка

 

 

Самооценка -это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей,особенностей своей деятельности. Самооценка формируется в единстве двухсоставляющих её факторов: рационального, отражающего знания человека о себе, иэмоционального, отражающего то, как он как он воспринимает и оценивает этизнания, в какой общий итог (а диапазон здесь может быть очень широк - от веры всобственную идеальность до безоглядного самоуничижения) они складываются. Такимобразом, самооценка отражает особенности осознания человеком своих поступков идействий, их мотивов и целей, умение увидеть и оценить свои возможностиспособности.

Самооценкаимеет ряд измерений: она может быть правильной или ложной, относительно высокойили низкой, устойчивой или неустойчивой. Отличительной чертой зрелой самооценкиявляется дифференцированная самооценка: человек четко осознаёт и выделяет тесферы жизни, те области деятельности, в которых он силен, может достигнутьвысоких результатов, преодолеть значительные трудности, и те, где возможностиего заурядны.

На начальныхэтапах развития ребенок оценивает преимущественно свои физические качества ивозможности ("Я большой", "Я сильный"), затем начинаютосознаваться и оцениваться практические умения, поступки, моральные качества.Самооценка начинает выступать в качестве важнейшего регулятора поведениячеловека, его активности в учении, труде, общении, самовоспитании [2, c.16].

Вподростковом возрасте самооценка поднимается на качественно новую ступень,обогащается новым содержанием, приобретает новые функции. Самое важное: именнов этом возрасте ребенок начинает осознавать себя как личность, обладающуюопределенными психическими качествами, включенными в определенную системусоциальных отношений. Знания подростка о себе приобретают обобщенный характер.Познавая себя в постоянном сравнении с другими людьми, он начинает активновыделять и усваивать нормы и эталоны взаимоотношений; в сферу осознаваемоговключаются все виды его деятельности и взаимоотношений с окружающими.Самосознание становится своеобразным "ядром" личности, оноконцентрирует в себе, как в фокусе, основные изменения в развитии личности. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров