Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Галевский Г.В., Калиногорский Н.А., Гусельникова О.В. Учебно-методические основы получения дополнительной квалификации «Разработчик профессионально ориентированных компьютерных технологий»: Учеб.-метод. пособие/СибГИУ. -Новокузнецк, 2003.- 38 с. (26)
(Методические материалы)

Значок файла Банковское дело: Программа, вопросы для самопроверки, экзаменационные вопросы по дисциплине «Банковское дело»: Метод. указ./ Сост.: Е.В. Иванова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2001. – 49 с. (26)
(Методические материалы)

Значок файла Федотов В.М., Пушница Н.В., Сверяева Е.В. Аккредитация испытательных лабораторий и центров: Учеб. пособие /ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. - с. (18)
(Методические материалы)

Значок файла Усилители электрических сигналов: Метод. указ./ Сост.: Ю.А.Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 21с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Управление качеством: Методические указания к выполнению раздела «Управление качеством» дипломного проекта для студентов специальностей 180400 «Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов» и 200400 «Промышленная электроника» (27)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания и задания к контрольной работе по дисци-плине «Теория бухгалтерского учета». / Сост. Т.А Залышкина, О.А. Надеева.- Новокузнецк. - СибГИУ, 2003. – 31с (29)
(Методические материалы)

Значок файла Программа дисциплины Статистика и контрольные задания / Сост.: Стрекалова С.А.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 27с (16)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Описание групп испытуемых и методов исследования

 

В экспериментальной части нашей работы мы решилиизучить психологические особенностипрофессионального самоопределения у старшеклассников, а так же проанализироватьполученные данные.

Мы предположили, что старшеклассники, выбравшие будущую профессию,отличаются изменениями в формировании мотивационной сферы и имеют активнуюжизненную позицию.

Экспериментальная база нашего исследования – средняяобщеобразовательная школа п.Солнечный, Марий Эл. В исследовании принимали участие 40 детей в возрасте15-16 лет, учащиеся 9, 10 и 11 классов.

На основе беседы, на первом этапе исследования, были выбраны тешкольники, которые уже выбрали будущую профессию, - 20 человек. Этишкольники вошли в состав экспериментальной группы. Там жебыли выявлены школьники, которые еще не имеют четкого представления о своейбудущей профессии, которые вошли в состав контрольной группы (20 человек).

Результаты исследования представленыв приложении 1.

Вработе были использованы следующие экспериментальные методики:

1.Для отбора на различныетипы профессий в соответствии с классификацией типов профессий – методика«Дифференциально-диагностический опросник» Климова  (ДДО).

3. Дляисследования мотивации достижения у подростков – методика «Потребность вдостижении» А.А.Реана. Методика позволяет выяснить, насколько развита мотивациядостижения у подростков, стремятся ли они достичь поставленную цель, или пасуютперед жизненными трудностями.

3. Дляисследования мотивации общения подростков – методика «Потребность в общении» А.Мехрабиана в модификации М.Ш.Магомед-Эминова. Потребностьв общении является ведущей в подростковом возрасте. Снижение этой потребностивлечет за собой социальную дезадаптацию во взрослом обществе. Вот почему такважно выяснить, насколько общительны подростки. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров