Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Особенности развития творческих способностей встаршем дошкольном возрасте

 

 

Анализпроблемы развития творческих способностей во многом будет предопределяться темсодержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. Очень часто в обыденномсознании творческие способности отождествляются со способностями к различнымвидам художественной деятельности, с умением красиво рисовать, сочинять стихи,писать музыку и т.п. Очевидно, что рассматриваемое понятие тесным образомсвязано с понятием "творчество", "творческая деятельность".Под творческой деятельностью следует понимать такую деятельность человека, врезультате которой создается нечто новое - будь это предмет внешнего мира илипостроение мышления, приводящее к новым знаниям о мире, или чувство,отражающее новое отношение к действительности [6, c.7].

Есливнимательно рассмотреть поведение человека, его деятельность в любой области,то можно выделить два основных вида поступков. Одни действия человека можноназвать воспроизводящими или репродуктивными. Такой вид деятельности тесносвязан с нашей памятью и его сущность заключается в том, что человеквоспроизводит или повторяет уже ранее созданные и выработанные приемы поведенияи действия.

Кромерепродуктивной деятельности в поведении человека присутствует творческаядеятельность, результатом которой является не воспроизведение бывших в егоопыте впечатлений или действий, а создание новых образов или действий. В основеэтого вида деятельности лежат творческие способности. Таким образом, в самомобщем виде определение творческих способностей выглядит следующим образом.Творческие способности - это индивидуальные особенности качества человека,которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различногорода.

Так как элементтворчества может присутствовать в любом виде человеческой деятельности, тосправедливо говорить не только о художественных творческих способностях, но и отехнических творческих способностях, о математических творческих способностях,и т.д.

Говоря о формированиимузыкальных способностей, необходимо остановиться на вопросе о том, когда, скакого возраста следует развивать музыкальные творческие способности детей.Психологи называют различные сроки от полутора до пяти лет. Также существуетгипотеза, что развивать музыкально- творческие способности необходимо с самогораннего возраста. Эта гипотеза находит подтверждение в физиологии [9, c.189].

Дело в том,что мозг ребёнка особенно быстро растет и "дозревает" в первые годыжизни. Это дозревание, т.е. рост количества клеток мозга и анатомических связеймежду ними зависит как от многообразия и интенсивности работы ужесуществующих структур, так и от того, насколько стимулируется средойобразование новых. Этот период "дозревания" есть время наивысшейчувствительности и пластичности к внешним условиям, время наивысших иширочайших возможностей к развитию. Это самый благоприятный период для началаразвития всего многообразия человеческих способностей. Но у ребенка начинаютразвиваться только те способности, для развития которых имеются стимулы иусловия к "моменту" этого созревания. Чем благоприятнее условия, чемближе они к оптимальным, тем успешнее начинается развитие. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров