Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Смирнова Г.Н. Учебное пособие по дисциплине “Электронные системы управления документооборотом” / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права – М., 2003. – 168с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Вопросы по Бухгалтерскому учету к Государственной аттестации сту-дентов специальности "Бухгалтерский учет и аудит" (2002/2003) (11)
(Статьи)

Значок файла Густав Лебон. Психология народов и масс (9)
(Книги)

Значок файла Норкин С.П., Кузнецов О.Ф. Н 82 Инженерная геодезия: Учебное пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003 – 111 с. (29)
(Методические материалы)

Значок файла Ситнов А.А. Международные стандарты аудита / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003. – 53 с. (17)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение студенческого коллектива с помощью графа «дружбы» в социальной сети (12)
(Статьи)

Значок файла Соколова Е.С., Бебнева Е.В. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. / М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 81 с. (18)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Роль общения в развитии личности ребенка

 

В общем случае общение определяется как «взаимодействиедвух или более людей, направленное на согласование и объединение их усилий сцелью налаживания отношений и достижения общего результата, один из важнейшихфакторов психического и социального развития ребенка» [18, с. 45].

Общение имеет огромное значение в формированиичеловеческой психики, её развитии и становлении разумного, культурногоповедения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широкимвозможностям к научению, ребенок приобретает все свои высшие производительныеспособности и качества. Через активное общение с развитыми личностями он сам превращаетсяв личность.

Личность людей складывается и функционирует только в ихотношениях с окружающими людьми. Согласно Л.С. Выготскому [11], все высшие психическиефункции человека первоначально формируются как внешние, т.е. такие, вреализации которых участвует не один, а минимум два субъекта. И лишь постепеннопосредством присвоения они становятся внутренними.

Разработка взглядов Выготского привела к созданиюотечественными психологами (А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин [33] и др.)концепции детского развития, в рамках которой развитие ребенка понимается какпроцесс присвоения общественно-исторического опыта в процессе взаимодействия сего носителями — взрослыми.

«В зарубежной психологии существуют различные концепцииобщения. Одни трактуют его преимущественно как «коммуникацию» — обмен информациеймежду людьми. Другие — как «социальную перцепцию» восприятие и пониманиечеловека человеком. Для третьих ведущим компонентом общения выступает«интеракция» — взаимодействие. В отечественной психологии признаетсяпринципиальное значение каждого из этих факторов, но не абсолютизируетсякакой-либо из них; общение рассматривается в совокупности всех этих компонентовкак особый вид деятельности» [44, с. 12]. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров