Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Роль общения в развитии личности ребенка

 

В общем случае общение определяется как «взаимодействиедвух или более людей, направленное на согласование и объединение их усилий сцелью налаживания отношений и достижения общего результата, один из важнейшихфакторов психического и социального развития ребенка» [18, с. 45].

Общение имеет огромное значение в формированиичеловеческой психики, её развитии и становлении разумного, культурногоповедения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широкимвозможностям к научению, ребенок приобретает все свои высшие производительныеспособности и качества. Через активное общение с развитыми личностями он сам превращаетсяв личность.

Личность людей складывается и функционирует только в ихотношениях с окружающими людьми. Согласно Л.С. Выготскому [11], все высшие психическиефункции человека первоначально формируются как внешние, т.е. такие, вреализации которых участвует не один, а минимум два субъекта. И лишь постепеннопосредством присвоения они становятся внутренними.

Разработка взглядов Выготского привела к созданиюотечественными психологами (А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин [33] и др.)концепции детского развития, в рамках которой развитие ребенка понимается какпроцесс присвоения общественно-исторического опыта в процессе взаимодействия сего носителями — взрослыми.

«В зарубежной психологии существуют различные концепцииобщения. Одни трактуют его преимущественно как «коммуникацию» — обмен информациеймежду людьми. Другие — как «социальную перцепцию» восприятие и пониманиечеловека человеком. Для третьих ведущим компонентом общения выступает«интеракция» — взаимодействие. В отечественной психологии признаетсяпринципиальное значение каждого из этих факторов, но не абсолютизируетсякакой-либо из них; общение рассматривается в совокупности всех этих компонентовкак особый вид деятельности» [44, с. 12]. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров