Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Смирнова Г.Н. Учебное пособие по дисциплине “Электронные системы управления документооборотом” / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права – М., 2003. – 168с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Вопросы по Бухгалтерскому учету к Государственной аттестации сту-дентов специальности "Бухгалтерский учет и аудит" (2002/2003) (22)
(Статьи)

Значок файла Густав Лебон. Психология народов и масс (20)
(Книги)

Значок файла Норкин С.П., Кузнецов О.Ф. Н 82 Инженерная геодезия: Учебное пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003 – 111 с. (36)
(Методические материалы)

Значок файла Ситнов А.А. Международные стандарты аудита / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003. – 53 с. (21)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение студенческого коллектива с помощью графа «дружбы» в социальной сети (16)
(Статьи)

Значок файла Соколова Е.С., Бебнева Е.В. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. / М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 81 с. (21)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Формы общения в разные периоды дошкольноговозраста

 

 

Развитие разных аспектов общения обуславливает несколькозакономерно сменяющих друг друга этапов, или уровней, на каждом из которых общениевыступает в целостной, качественно своеобразной форме.

М.И. Лисина [22, 24] выделила четыре формы общения,сменяющих друг друга на протяжении первых 7 лет жизни ребенка:

-     ситуативно-личностное;

-     ситуативно-деловое;

-     внеситуативно-познавательное;

-     внеситуативно-личностная.

Ситуативно-личностноеобщение ребенка со взрослым (I полугодие жизни) в развитом виде имеет вид так называемогокомплекса — сложного поведения, включающего сосредоточение, взгляд в лицодругого человека, улыбку, вокализации и двигательное оживление. Общениемладенца со взрослым протекает самостоятельно, вне какой-либо другойдеятельности и составляет ведущую деятельность ребенка данного возраста.

Для целей общения детям необходимо научиться восприниматьвоздействия взрослых, и это стимулирует формирование перцептивных действий. Усвоенныев сфере общения, эти приобретения начинают затем использоваться и длязнакомства с предметным миром, что приводит к общему прогрессу познавательныхпроцессов. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров