Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла SQL: SELECT-ЗАПРОСЫ -АГРЕГИРОВАНИЕ И ГРУППОВЫЕ ФУНКЦИИ Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (7)
(Методические материалы)

Значок файла SQL: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ДАННЫХ - команда SELECT Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (9)
(Методические материалы)

Значок файла Основы архитектурно-конструктивного проектирования Часть 2 «Основы архитектурного проектирования» (6)
(Методические материалы)

Значок файла Осипов Ю.К. Архитектурные конструкции. Часть I. Фундаменты. Учебное посо-бие / СибГИУ, Новокузнецк, 2003 – 130 стр. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (17)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (14)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (13)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Формы общения в разные периоды дошкольноговозраста

 

 

Развитие разных аспектов общения обуславливает несколькозакономерно сменяющих друг друга этапов, или уровней, на каждом из которых общениевыступает в целостной, качественно своеобразной форме.

М.И. Лисина [22, 24] выделила четыре формы общения,сменяющих друг друга на протяжении первых 7 лет жизни ребенка:

-     ситуативно-личностное;

-     ситуативно-деловое;

-     внеситуативно-познавательное;

-     внеситуативно-личностная.

Ситуативно-личностноеобщение ребенка со взрослым (I полугодие жизни) в развитом виде имеет вид так называемогокомплекса — сложного поведения, включающего сосредоточение, взгляд в лицодругого человека, улыбку, вокализации и двигательное оживление. Общениемладенца со взрослым протекает самостоятельно, вне какой-либо другойдеятельности и составляет ведущую деятельность ребенка данного возраста.

Для целей общения детям необходимо научиться восприниматьвоздействия взрослых, и это стимулирует формирование перцептивных действий. Усвоенныев сфере общения, эти приобретения начинают затем использоваться и длязнакомства с предметным миром, что приводит к общему прогрессу познавательныхпроцессов. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров