Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (21)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Развитие общения со сверстниками в дошкольномвозрасте

 

 

В дошкольном возрасте в жизнь ребенка прочно и уженавсегда входят другие дети — сверстники. Между дошкольниками разворачиваетсясложная и порой драматичная картина отношений. Они дружат, ссорятся, мирятся,обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают мелкие «пакости». Всеэти отношения остро переживаются и несут массу разнообразных эмоций.

Эмоциональная напряженность и конфликтность в сфередетских отношений значительно выше, чем в сфере общения со взрослым. Родителииногда не подозревают о той широкой гамме чувств и отношений, которую переживаютих дети, и, естественно, не придают особого значения детской дружбе, ссорам,обидам. Между тем опыт первых отношений со сверстниками является темфундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности ребенка. Этотпервый опыт во многом определяет характер отношения человека к себе, к другим,к миру в целом [35, с. 45].

Далеко не всегда он складывается удачно. У многих детейуже в дошкольном возрасте формируется и закрепляется негативное отношение к другим,которое может иметь весьма печальные отдаленные последствия. Вовремя определитьпроблемные формы отношения ребенка к сверстникам и помочь преодолеть их —важнейшая задача воспитателей. Для этого необходимо знать возрастныеособенности общения детей, нормальный ход развития общения со сверстниками.

Проблема развития общения сверстников в дошкольномвозрасте относительно молодая, но интенсивно развивающаяся область возрастнойпсихологии. Ее родоначальником, как и многих других проблем генетической психологии,был Ж. Пиаже. Именно он еще в 30-х гг. привлек внимание детских психологов ксверстнику, как к важному фактору и необходимому условию социального ипсихологического развития ребенка, способствующему разрушению эгоцентризма. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров