Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Условия и методики, использованные дляэкспериментального исследования

 

 

Дети дошкольного возраста обладают рядом психологических иповеденческих особенностей, знание которых необходимо для того, чтобы получатьдостоверные результаты в процессе их пси­ходиагностического обследования.Отметим основные особенности, учитываемые при проведении психодиагностики детейстаршего дошкольного возраста.

К этим особенностям преж­де всего относится сравнительнонизкий уровень сознания и са­мосознания. Как сознательно регулируемые, этипроцессы у боль­шей части дошкольников находятся на сравнительно низком уровнеразвития, так как когнитивное развитие в данном возрас­те еще далеко незавершено.

Приобретение познавательными процессами произвольностиначинается у ребенка примерно с 3-4-летнего возраста и завершается только кконцу подрост­кового возраста. Поэтому у 5-6-летних детей уже есть эле­ментыпроизвольности в управлении своими познавательными процессами. Вместе с темзначительная часть детей этого возра­ста все же характеризуется доминированиемнепроизвольных по­знавательных процессов, и именно на такие процессы опираетсяребенок, познавая окружающий мир.

Психодиагностика детей этого возраста, следовательно,должна быть двояконаправленной: как на детальное изучение развития природных,или непроиз­вольных, познавательных процессов, так и на своевременное обнаружениеи точное описание произвольных когнитивных дей­ствий и реакций.

Как правило, основным средством сбора информации о детях вэтом возрасте является наблюдение, а глав­ным психодиагностическим методом —естественный экспери­мент, в котором создается некоторая жизненная ситуация, до­статочнохорошо знакомая ребенку. Наилучшие психодиагно­стические результаты у детейэтого возраста можно получить, наблюдая за ними в процессе занятий ведущей дляданного воз­раста деятельностью — предметной игрой, в частности, коллективнойигрой сюжетно-ролевого плана, игрой с правилами. Ее участниками могут быть нетолько дети, но и взрос­лые. Такую игру с ребенком может, например,организовать и в психодиагностических целях провести сам психолог. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров