Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Особенности общения младших школьников

 

С поступлением ребенка в школу происходят изменения в еговзаимоотношениях с окружающими людьми, причем доволь­но существенные. Прежде всего,значительно увеличивается время, отводимое на общение. Теперь большую часть днядети проводят в контактах с окружающими людьми: родителями, учи­телями, другимидетьми. Изменяется содержание общения, в него входят темы, не связанные сигрой, т.е. выделяется как особое деловое общение со взрослыми. В первыхклассах шко­лы дети больше общаются с учителем, проявляя к нему боль­шийинтерес, чем к своим сверстникам, так как авторитет учи­теля является для нихочень высоким. Но уже к IIIIV классам положение делменяется. Учитель как личность становится для детей менее интересной, менеезначимой и авторитетной фигу­рой, и растет их интерес к общению сосверстниками, который далее постепенно возрастает к среднему и старшему школьно­мувозрасту. Наряду с внешними изменениями характера обще­ния происходит еговнутренняя содержательная перестройка, которая выражается в том, что меняютсятемы и мотивы обще­ния. Если в первых классах школы выбор партнера по обще­ниюопределялся для ребенка в основном оценками учителя, успехами в учении, то к IIIIVклассам появляются признаки иной мотивации межличностных выборов, связанные снезави­симой оценкой со стороны школьника личностных достоинств и формповедения партнера по общению.

Общение не только самостоятельная сфера жизнедея­тельностишкольников, оно пронизывает и все остальные сферы. Этим определяется таважнейшая роль, которую общение играет в процессе становления и жизнедеятель­ностиличности. Этим объясняется и интерес педагогики к этому феномену, стремлениевыявить его роль в форми­ровании личности, его воспитательные возможности. Воснове разработанной  педагогическойкласси­фикации воспитательных функций общения лежит представ­ление о том, чтоони, с одной стороны, порождаются об­щением как стихийным социальным,процессом, а с дру­гой— отражает заданность общения социальными ус­ловиями иопределенную степень его регулируемости че­рез педагогический процесс. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров