Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (2)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Формирующая работа навыков общения

 

 

Способность общаться, или коммуника­тивные способности, психологиопределя­ют как индивидуально-психологические особенности личности,обеспечивающие эффективность ее общения и совмести­мость с другими людьми.Способность к общению включает в себя:

1) желание вступать в контакт с окружа­ющими («Я хочу»);

2)  знание норм и правил,которым необ­ходимо следовать при общении с окружаю­щими («Я знаю»);

3)  умение организоватьобщение («Я умею»).

Поэтому задача педагога состоит в том, чтобы научить детейобщаться, взаимодействовать друг с другом, развивать необходи­мые умения инавыки общения.

Становление первого аспекта коммуника­тивных способностей — «Яхочу общаться» связано с некоторыми затруднениями, кото­рые возникаютпрактически у каждого ре­бенка в определенные моменты его жизни. Это имедлительность, упрямство, неуравно­вешенность, агрессивность, неуверенность всебе, страхи, вранье и т.п. Причин здесь мно­жество: неблагополучные отношенияв се­мье, которые проявляются в непоследова­тельности и противоречивостивоспитания; тип нервной системы, влияющий на особен­ности темперамента;психофизиологические нарушения и наследственные заболевания.

Отечественные психологи Е.О. Смирнова и Л.Н. Галигузова выделяютеще одну, но крайне важную причину неблагополучного общения сверстников —позицию ребенка по отношению к другим и к себе. Первую авто­ры называют эгоистической. Она заключает­ся в том,что ребенку совершенно безразлич­ны другие дети. Его интересы сосредоточены восновном на игрушках и сладостях. Пере­живания других детей для него ничего незна­чат. Такому ребенку нетрудно толкнуть, оби­деть, оскорбить сверстника.Несомненно, что таких эгоистичных детей сверстники не лю­бят, не хотят с нимидружить, играть и в ко­нечном итоге такие дети остаются одни. Вто­рая позиция -конкурентная. Ребенок с такойпозицией прекрасно понимает, что са­мое главное в жизни это то, чтобы тебя цени­лии уважали, а для этого необходимо все де­лать правильно, со всеми дружить,никого не обижать. В сверстнике такой ребенок видит только конкурента, которогонеобходимо пре­взойти, потому что успехи и достижения дру­гих вызывают у негозависть, обиду, огорче­ние оттого, что он не первый. Психологи считают, что, вероятно,такое отношение к другим останется и будет укрепляться. А в дальнейшем можетосложнить жизнь уже взрослого человека, сделает ее конфликтной и напряженной.Таких проблем ни­когда не будет у ребенка с гуманным отношением к сверстникам, потомучто он отно­сится к другому как самоценной личности. Он очень чувствителен квнутреннему состо­янию сверстника — к его желаниям, интере­сам, по собственнойинициативе охотно по­могает другим, делится тем, что имеет сам, умеетсопереживать окружающим. Конечно, формирование личности ребенка только лишьначинается, и поэтому, пока еще воз­можно, необходимо открыть ребенку другогочеловека не как соперника и конкурента, а как интересного индивида. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров