Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Проблемы пожилых людей как источник отрицательных эмоций

 

Проблема эмоциональнойсферы личности человека пожилого и преклонного возраста выделяется сегодняособой значимостью и драматизмом. Как правило, пожилые люди обращаются кпсихологу с похожими личными проблемами. Наиболее часто звучат следующие:

1. Потерясмысла жизни;

2. Ощущениененужности близким;

3. Предательствособственного тела;

4. Неспособностьподдерживать привычный образ жизни (особенно физически);

5. Зависимостьот других (близких, окружающих, социума);

6. Сужениекруга социальных контактов;

7. Страхсмерти.

Каждаяпроблема может быть проявлена наиболее ярко в конкретном случае. Однако, частоони переплетены, взаимосвязаны, неразделимы. Тогда у пожилого человекапоявляется ощущение безысходности, неопределенности, беспомощности,экзистенциального одиночества.

Поэтому психологипришли к выводу о необходимости выделять их как отдельные проблемы или аспектыодной проблемной (настоящей) жизненной ситуации (техника разъединения проблем).Уже одно это, как показывает наш опыт, структурирует жизненную ситуациюклиента, отграничивает ее, делает менее глобальной, помогая справляться с ней(вернее давая надежду, что с ней можно справляться поэтапно).

1. Потерясмысла жизни

Часто анализпожилым человеком смысла жизни осуществляется в форме выражения своегоотношения:

А. к жизни вее течении во времени (линия времени, временная шкала)

Б. к себе каксоциальной личности (своей принадлежности обществу)

Называяпроблемой отсутствие смысла жизни, пожилые пациенты объясняют своюнеудовлетворенность, исходя из ряда конкретных умозаключений или ихпоследовательностей. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров