Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Особенности организации социальной работы с осужденными из неполныхсемей и сирот в воспитательной колонии

 

 

Профилактика в педагогике рассмат­риваетсякак особый вид социально-педагогической деятельности по пре­дупреждению проблемв развитии и социальном становлении ребёнка. В зависимости от причин,нарушающих развитие ребёнка, выделяют несколько типов профилактическихмероприятий: «нейтрализующие, компенсирующие, предупреждающие возникновение об­стоятельств,способствующих социаль­ным отклонениям, устраняющие эти об­стоятельства,контролирующие прово­димую профилактическую работу и её результаты». Основнаяцель профи­лактической работы — защита ребён­ка, его жизни, достоинства, правана развитие в меняющихся условиях соци­альной реальности.

В 1999 году в России был принятФедеральный закон № 120 «Об осно­вах системы профилактики безнадзор­ности иправонарушений», регламенти­рующий вопросы помощи и поддержки детей, фактическиформирующий об­щегосударственную технологию рабо­ты с детьми группы риска.Именно в правовой сфере утверждена сово­купность правовых норм и процедур,определяющих возможности работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненнойситуации. Закон спроекти­рован с учётом принципов системнос­ти и представляетсобой общегосудар­ственную модель и технологию профилактической работы снесовершенно­летними [14,c.145].

Одно из основных противоречий ворганизации социально-педагогичес­кой поддержки детей — несовпадение проблемныхполей социальной педаго­гики, её правовых норм с существую­щими технологиями.Утверждённые за­конодательством приоритеты профи­лактики безнадзорности иправонару­шений несовершеннолетних не исполь­зуются в педагогике в качествелеги­тимных инструментов. Это выражается в противоречиях:

- между масштабностью профи­лактическойработы с детьми группы риска и отсутствием сбалансированно­гонаучно-педагогического обоснова­ния и педагогического инструментарияпрофилактической работы;

- между большим количествомисследований и размытостью содер­жания профилактики в проблемных поляхмедицины, педагогики, права и т.д.;

- между доминированием в за­коне ипрактике социально-правового адресного подхода и технологическойнепроработанностью педагогически выверенного индивидуального подхо­да вразрешении проблем ребёнка, оказавшегося в социально опасном положении, общейтипизацией техно­логий профилактической работы с детьми. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров