Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Построение однофакторных регрессионных моделей для прогноза Мето-дические указания к выполнению практических занятий по дисциплине «Планирование на предприятии» Специальность «Экономика и управле-ние на предприятии (горной промышленности и геологоразведки)» (060800) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка основных метрологических характеристик: Метод. указ. / Сост.: Ю.В. Пожидаев, Н.В. Ознобихина: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 31 с., ил.12 (5)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТЕЙ КОНТАКТА ФАЗ В СИСТЕМАХ МЕТАЛЛ-ШЛАК-ГАЗ В УСЛОВИЯХ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ИХ ДЕФОРМАЦИИ МЕТОДАМИ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Огнеупоры: Лабораторный практикум по дисциплинам: «Огнеупорные материалы» и «Теплотехника» /Сост. Павловец В.М.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003 - 23 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла НАГРЕВ СТАЛЬНОЙ ЗАГОТОВКИ ПРИ ПО-СТОЯННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПЕЧИ Мето-дические указания к лабора-торной работе по основам теп-ломассообмена (6)
(Методические материалы)

Значок файла Варианты задач по курсу “Физика”. Часть 1: Механика, молекулярная физика. Часть 2: Электростатика, магнетизм. Метод. указ. /Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО “СибГИУ”.- Новокузнецк, 2003. -45 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДЫ ТЕРМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Методические ука-зания к выполнению лабораторной работы по дисциплине «Ме-тоды и средства измерений, испытаний и контроля». Специальность «Стандартизация и сертификация» (072000) (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Понятиесоциальной рекламы

 

 

Социальная реклама — виднекоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественногоповедения и привлечения внимания к проблемам социума.

Социальная реклама —разновидность социального продукта (в США и Европе для обозначения традиционноиспользуется термин PSA — public service announcement), существенно отличаетсяот государственной и политической рекламы.

Чаще всего заказчиками такойрекламы выступают государственные органы или некоммерческие организации, арекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают иразмещают её на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам.

Наиболее известнымипримерами такой рекламы являются кампании по борьбе с наркотиками, соблюдениюправил дорожного движения, пропаганда здорового образа жизни, охрана окружающейсреды и другие.

История социальной рекламыначинается в 1906 году, когда общественная организация «Американскаягражданская ассоциация» создала первую рекламу такого рода, призывающуюзащитить Ниагарский водопад от вреда, наносимого энергетическими компаниями.

Во время Первой мировойвойны, в 1917 году в США появился рекрутинговый плакат Джеймса МонтгомериФлегга «Ты нужен американской армии», на котором «дядя Сэм» призывалновобранцев идти в армию. По композиции и стилистике знаменитые в 20-е и 40-егоды в СССР соответственно плакаты Дмитрия Моора «Ты записался добровольцем?» иИраклия Тоидзе «Родина-мать зовет!» очень напоминают плакат Флегга[1].

В те же годы Первой мировойвойны созданный тогда Комитет по общественной информации проводил активнуюразъяснительную работу, информируя граждан о том, зачем США вступили в войну ичем грозит стране поражение в ней[2].

Термин «социальная реклама»как аналог английского «public service advertising» (PSA) в профессиональнойсреде стал активно применяться Игорем Буренковым, который впоследствии сталдиректором общественных связей Первого канала.

Первой широко известной вРоссии после распада СССР кампанией социальной рекламы стала серия роликов«Позвоните родителям!». После этого в эфир первого канала была запущена серияроликов «Русский проект» (которую можно найти на YouTube). Оба проекта до сихпор в первую очередь ассоциируются у большинства жителей России с термином«социальная реклама».

Важным событием в развитиисоциальной рекламы в России стал ежегодный Национальный конкурс социальнойрекламы «Новое пространство России»[3],учрежденный в 2006 году МОО «Национальным советом социальной информации»[4].

Целью конкурса организаторыназывают воспитание нравственности, позитивного и созидательного образамышления в детской, молодежной и профессиональной аудитории.



[1] Краткаяистория социальной рекламы http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=40

[2] http://www.arthouse.com.ua/statji_1.html

[3]Национальныйконкурс социальной рекламы «Новое пространство России»http://nprussia.ru/main.html

[4]Национальный совет социальной информации http://nssi.ru/index.htm 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров