Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (0)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения случайных событий с помощью шариковой модели: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (1)
(Методические материалы)

Значок файла Деформация и рекристаллизация металлов: Метод. Указ. / Сост.: Л.А. Стародубцева, Д.Г. Татарников: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. - с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дефекты кристаллического строения металлов. Рекомендации к практическим занятиям. / Сост. В.П. Морозов, А.Ф. Софрошенков; СибГИУ. – Новокузнецк, 1999. - с. ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Гидромеханические процессы и обработка твердых материалов: Метод. указ. / Сост.: Г.В. Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Гидродинамика и гидромеханические процессы: Метод. указ. / Сост.: Г.В.Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 35 с., ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Выбор и расчёт потребного количества оборудования: Ме-тодические указания к изучаемому курсу: “Оборудование и проекти-рование термических цехов” / Сост.А.Ф. Синявский: СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 11с. (0)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Понятиесоциальной рекламы

 

 

Социальная реклама — виднекоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественногоповедения и привлечения внимания к проблемам социума.

Социальная реклама —разновидность социального продукта (в США и Европе для обозначения традиционноиспользуется термин PSA — public service announcement), существенно отличаетсяот государственной и политической рекламы.

Чаще всего заказчиками такойрекламы выступают государственные органы или некоммерческие организации, арекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают иразмещают её на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам.

Наиболее известнымипримерами такой рекламы являются кампании по борьбе с наркотиками, соблюдениюправил дорожного движения, пропаганда здорового образа жизни, охрана окружающейсреды и другие.

История социальной рекламыначинается в 1906 году, когда общественная организация «Американскаягражданская ассоциация» создала первую рекламу такого рода, призывающуюзащитить Ниагарский водопад от вреда, наносимого энергетическими компаниями.

Во время Первой мировойвойны, в 1917 году в США появился рекрутинговый плакат Джеймса МонтгомериФлегга «Ты нужен американской армии», на котором «дядя Сэм» призывалновобранцев идти в армию. По композиции и стилистике знаменитые в 20-е и 40-егоды в СССР соответственно плакаты Дмитрия Моора «Ты записался добровольцем?» иИраклия Тоидзе «Родина-мать зовет!» очень напоминают плакат Флегга[1].

В те же годы Первой мировойвойны созданный тогда Комитет по общественной информации проводил активнуюразъяснительную работу, информируя граждан о том, зачем США вступили в войну ичем грозит стране поражение в ней[2].

Термин «социальная реклама»как аналог английского «public service advertising» (PSA) в профессиональнойсреде стал активно применяться Игорем Буренковым, который впоследствии сталдиректором общественных связей Первого канала.

Первой широко известной вРоссии после распада СССР кампанией социальной рекламы стала серия роликов«Позвоните родителям!». После этого в эфир первого канала была запущена серияроликов «Русский проект» (которую можно найти на YouTube). Оба проекта до сихпор в первую очередь ассоциируются у большинства жителей России с термином«социальная реклама».

Важным событием в развитиисоциальной рекламы в России стал ежегодный Национальный конкурс социальнойрекламы «Новое пространство России»[3],учрежденный в 2006 году МОО «Национальным советом социальной информации»[4].

Целью конкурса организаторыназывают воспитание нравственности, позитивного и созидательного образамышления в детской, молодежной и профессиональной аудитории.



[1] Краткаяистория социальной рекламы http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=40

[2] http://www.arthouse.com.ua/statji_1.html

[3]Национальныйконкурс социальной рекламы «Новое пространство России»http://nprussia.ru/main.html

[4]Национальный совет социальной информации http://nssi.ru/index.htm 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров