Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Регулированиеи координация рекламы в разных странах

 

 

Координация социальнойрекламы в разных странах организована по-разному. В некоторых странах этифункции сосредоточены в руках правительства, в других — этим занимаютсяобщественные организации, в третьих — практически не координируется.

 США

В США главным координаторомрынка социальной рекламы выступает Рекламный Совет — неправительственнаяорганизация, созданная в 1942 году. Первой задачей Совета была мобилизациянации на достижение победы во Второй мировой войне.

В послевоенные годы этоторган занялся планированием работы по социальной рекламе. Вначале Рекламныйсовет достаточно консервативно выбирал темы для рекламных кампаний, и они невызывали особых споров и разногласий в обществе. Его кампании призывали:

    * Писать письма солдатам, которые воевали вКорее;

    * Пристегивать автомобильные ремнибезопасности;

    * Спасать лес от пожаров.

Но со временем Совет изменилсвою политику. Для кампаний стали выбирать горячие и острые темы. Например,Рекламный совет США первым заострил внимание обывателя на проблемахнеграмотности, насилия над детьми, СПИДа.

Государство, тем не менее,также активно занимается социальной рекламой. По одной только проблеме борьбы снаркоманией за период с 1993-го по 2000 год администрация Клинтона потратила насоциальную рекламу 1,8 млрд долларов.

Великобритания

Социальная реклама вВеликобритании законодательно не регулируется. Сама реклама заказываетсяправительством и финансируется из его бюджета, остальное решается в рамкахсаморегулирования рекламной индустрии. Власти не пытаются заставить СМИразмешать социальную рекламу правительства бесплатно и она оплачивается нарядус обычными коммерческими заказами. Корпорация BBC имеет специально оговоренныйпункт в своем уставе о размещении социальной рекламы. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров