Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Регулированиеи координация рекламы в разных странах

 

 

Координация социальнойрекламы в разных странах организована по-разному. В некоторых странах этифункции сосредоточены в руках правительства, в других — этим занимаютсяобщественные организации, в третьих — практически не координируется.

 США

В США главным координаторомрынка социальной рекламы выступает Рекламный Совет — неправительственнаяорганизация, созданная в 1942 году. Первой задачей Совета была мобилизациянации на достижение победы во Второй мировой войне.

В послевоенные годы этоторган занялся планированием работы по социальной рекламе. Вначале Рекламныйсовет достаточно консервативно выбирал темы для рекламных кампаний, и они невызывали особых споров и разногласий в обществе. Его кампании призывали:

    * Писать письма солдатам, которые воевали вКорее;

    * Пристегивать автомобильные ремнибезопасности;

    * Спасать лес от пожаров.

Но со временем Совет изменилсвою политику. Для кампаний стали выбирать горячие и острые темы. Например,Рекламный совет США первым заострил внимание обывателя на проблемахнеграмотности, насилия над детьми, СПИДа.

Государство, тем не менее,также активно занимается социальной рекламой. По одной только проблеме борьбы снаркоманией за период с 1993-го по 2000 год администрация Клинтона потратила насоциальную рекламу 1,8 млрд долларов.

Великобритания

Социальная реклама вВеликобритании законодательно не регулируется. Сама реклама заказываетсяправительством и финансируется из его бюджета, остальное решается в рамкахсаморегулирования рекламной индустрии. Власти не пытаются заставить СМИразмешать социальную рекламу правительства бесплатно и она оплачивается нарядус обычными коммерческими заказами. Корпорация BBC имеет специально оговоренныйпункт в своем уставе о размещении социальной рекламы. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров