Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

ЗаконодательствоРФ

 

 

Вместе сразвитием социальной рекламы развивается и её нормативно-правовая база. Вданном направлении уже  представлены«Закон о рекламе» Российской Федерации и законы о рекламе некоторых странближнего зарубежья. К сожалению, в большинстве законов теме социальной рекламыпосвящено лишь несколько строк, например, в российском – лишь одна статья. Темне менее, необходимо разместить законы о рекламе полностью, так как полнаяинформация, касающаяся рекламы в целом, влияет на положение социальной рекламыв стране. Законы о рекламе наших соседей интересны нам с точки зрения сравненияих с российским законом.

В настоящеевремя в России ведутся активные дискуссии относительно того, каким должен бытьзакон о социальной рекламе. Различные мнения по этому поводу также отражены вразделе в статье «Обсуждение Закона РФ «О рекламе».

    * Комментарий к статье 18 ФедеральногоЗакона РФ "О рекламе"

  * Закон РФ "О средствах массовойинформации"[1]

КОНЦЕПЦИЯсодействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества вРоссийской Федерации

Одобренараспоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. N 1054-р

ДОКТРИНАИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Доктринаинформационной безопасности Российской Федерации представляет собойсовокупность официальных взглядов на цели, задачи, принципы и основныенаправления обеспечения информационной безопасности Российской Федерации.

Федеральныйзакон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ О рекламе

Федеральныйзакон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе". Принят ГосударственнойДумой 22 февраля 2006 года Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года.



[1] http://www.socreklama.ru/sr_group.php?group_id=2 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров