Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (6)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

ЗаконодательствоРФ

 

 

Вместе сразвитием социальной рекламы развивается и её нормативно-правовая база. Вданном направлении уже  представлены«Закон о рекламе» Российской Федерации и законы о рекламе некоторых странближнего зарубежья. К сожалению, в большинстве законов теме социальной рекламыпосвящено лишь несколько строк, например, в российском – лишь одна статья. Темне менее, необходимо разместить законы о рекламе полностью, так как полнаяинформация, касающаяся рекламы в целом, влияет на положение социальной рекламыв стране. Законы о рекламе наших соседей интересны нам с точки зрения сравненияих с российским законом.

В настоящеевремя в России ведутся активные дискуссии относительно того, каким должен бытьзакон о социальной рекламе. Различные мнения по этому поводу также отражены вразделе в статье «Обсуждение Закона РФ «О рекламе».

    * Комментарий к статье 18 ФедеральногоЗакона РФ "О рекламе"

  * Закон РФ "О средствах массовойинформации"[1]

КОНЦЕПЦИЯсодействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества вРоссийской Федерации

Одобренараспоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. N 1054-р

ДОКТРИНАИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Доктринаинформационной безопасности Российской Федерации представляет собойсовокупность официальных взглядов на цели, задачи, принципы и основныенаправления обеспечения информационной безопасности Российской Федерации.

Федеральныйзакон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ О рекламе

Федеральныйзакон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе". Принят ГосударственнойДумой 22 февраля 2006 года Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года.



[1] http://www.socreklama.ru/sr_group.php?group_id=2 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров