Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

ЗаконодательствоРФ

 

 

Вместе сразвитием социальной рекламы развивается и её нормативно-правовая база. Вданном направлении уже  представлены«Закон о рекламе» Российской Федерации и законы о рекламе некоторых странближнего зарубежья. К сожалению, в большинстве законов теме социальной рекламыпосвящено лишь несколько строк, например, в российском – лишь одна статья. Темне менее, необходимо разместить законы о рекламе полностью, так как полнаяинформация, касающаяся рекламы в целом, влияет на положение социальной рекламыв стране. Законы о рекламе наших соседей интересны нам с точки зрения сравненияих с российским законом.

В настоящеевремя в России ведутся активные дискуссии относительно того, каким должен бытьзакон о социальной рекламе. Различные мнения по этому поводу также отражены вразделе в статье «Обсуждение Закона РФ «О рекламе».

    * Комментарий к статье 18 ФедеральногоЗакона РФ "О рекламе"

  * Закон РФ "О средствах массовойинформации"[1]

КОНЦЕПЦИЯсодействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества вРоссийской Федерации

Одобренараспоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. N 1054-р

ДОКТРИНАИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Доктринаинформационной безопасности Российской Федерации представляет собойсовокупность официальных взглядов на цели, задачи, принципы и основныенаправления обеспечения информационной безопасности Российской Федерации.

Федеральныйзакон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ О рекламе

Федеральныйзакон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе". Принят ГосударственнойДумой 22 февраля 2006 года Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года.



[1] http://www.socreklama.ru/sr_group.php?group_id=2 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров