Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспорта в ат-мосферный воздух: Метод. указ./ Сост. Е.Б.Серебряная, Н.К.Коротких: ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2003 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Работа с базами данных в DELPHI. Метод. указ. /Сост. А.В. Степанов, Ю.А. Степанов: ГОУВПО СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 24 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Программирование циклических алгоритмов. Метод. указ. / Сост. Л.Д. Павлова – 2-е изд. испр. и перераб. : СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 20 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Правоведение: Рекомендации к самостоятельному изучению дисциплины «Правоведение» студентами очной и заочной форм обучения /сост.: Н.Е. Анохина: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.- 7с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Основные экологические термины: Метод. разработка / Сост.: С.А.Лежава, Е.Б. Серебряная: СибГИУ. – Новокузнецк, 2000.- 32 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Методическая разработка для студентов очного и заочного обучения всех специальностей (13)
(Методические материалы)

Значок файла Практикум по курсу «Экология» и рекомендации к составлению раз-дела «Экологичность проекта» пояснительной записки при дипломном проектировании для студентов всех специальностей (12)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Опытсоздания социальной рекламы в России

 

 

Прошли тевремена, когда реклама была лишь примитивным двигателем торговли. Обычные«рекламные штучки» не только не привлекают аудиторию, но и раздражают её, каксамый грязный мусор в бьющем из множества источников потоке информации, объёмыкоторого столь велики, что заметить в нём можно лишь что-то очень диковинное.Для рекламы «спасательным кругом» стал креатив.

По словамзаместителя заведующего кафедрой «Теории и практики рекламы» факультетаприкладной политологии Высшей школы экономики Гюзеллы Николайшвили, вычленениекреатива как необходимой части рекламного процесса на Западе произошло еще в60-х годах XX века; в России этот подход закрепился только на рубеже прошлого инынешнего столетий. До этого времени отечественный рынок рекламы развивалсяочень вяло, в начале 90-х годов он был представлен всего двумя видами продуктов— профессиональными кино- видеороликами, которые демонстрировались как произведенияискусства на фестивалях рекламы и не имели маркетингового результата, искучными информационными спотами. С середины 90-х годов началось взрослениерынка, его участники стали понимать, что креативная составляющая является самой«вкусной» и дорогой частью рекламного продукта. Однако вместе с этим озарениемв российском рекламном бизнесе наступил период «дикого капитализма»: заказчики,раскусив прелесть качественной рекламы, захотели всё делать самостоятельно —писать сценарии, присутствовать в кадре, монтировать. Подобные экспериментыбыли слишком дороги и неэффективны, а их результат, как правило, ужасен. Конецнизкопробным импровизациям положил кризис 1998-го года, хорошо профильтровавшийрекламный рынок. В этом бизнесе остались лишь немногие компании, для которыхпроизводство качественной рекламы было единственным способом выживания. Онистали перенимать западные технологии и делать нормальные продукты, похожие нате, что пользуются спросом на мировом рынке. К 2000-му году сформироваласьцелая рекламная индустрия, креатив стал восприниматься как технология, которойможно научиться, появились соответствующие методики и тренинги. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров