Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические рекомендации по оценке статистических характери-стик результатов эксперимента /Сост.: Т.Н. Осколкова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003.- 9 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка дисперсии в задачах статистического контроля качества: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 11 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Определение индексов возможности процесса при статистиче-ском управлении качеством: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методы непосредственного вычисления вероятностей случайных событий: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Материаловедение: Методическое указание к изучаемому курсу: «Материаловедение. Неметаллические материалы» / Сост. И.А. Синяв-ский СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 65с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование зависимости между парами случайных переменных: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Опытсоздания социальной рекламы в России

 

 

Прошли тевремена, когда реклама была лишь примитивным двигателем торговли. Обычные«рекламные штучки» не только не привлекают аудиторию, но и раздражают её, каксамый грязный мусор в бьющем из множества источников потоке информации, объёмыкоторого столь велики, что заметить в нём можно лишь что-то очень диковинное.Для рекламы «спасательным кругом» стал креатив.

По словамзаместителя заведующего кафедрой «Теории и практики рекламы» факультетаприкладной политологии Высшей школы экономики Гюзеллы Николайшвили, вычленениекреатива как необходимой части рекламного процесса на Западе произошло еще в60-х годах XX века; в России этот подход закрепился только на рубеже прошлого инынешнего столетий. До этого времени отечественный рынок рекламы развивалсяочень вяло, в начале 90-х годов он был представлен всего двумя видами продуктов— профессиональными кино- видеороликами, которые демонстрировались как произведенияискусства на фестивалях рекламы и не имели маркетингового результата, искучными информационными спотами. С середины 90-х годов началось взрослениерынка, его участники стали понимать, что креативная составляющая является самой«вкусной» и дорогой частью рекламного продукта. Однако вместе с этим озарениемв российском рекламном бизнесе наступил период «дикого капитализма»: заказчики,раскусив прелесть качественной рекламы, захотели всё делать самостоятельно —писать сценарии, присутствовать в кадре, монтировать. Подобные экспериментыбыли слишком дороги и неэффективны, а их результат, как правило, ужасен. Конецнизкопробным импровизациям положил кризис 1998-го года, хорошо профильтровавшийрекламный рынок. В этом бизнесе остались лишь немногие компании, для которыхпроизводство качественной рекламы было единственным способом выживания. Онистали перенимать западные технологии и делать нормальные продукты, похожие нате, что пользуются спросом на мировом рынке. К 2000-му году сформироваласьцелая рекламная индустрия, креатив стал восприниматься как технология, которойможно научиться, появились соответствующие методики и тренинги. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров