Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Опытсоздания социальной рекламы в России

 

 

Прошли тевремена, когда реклама была лишь примитивным двигателем торговли. Обычные«рекламные штучки» не только не привлекают аудиторию, но и раздражают её, каксамый грязный мусор в бьющем из множества источников потоке информации, объёмыкоторого столь велики, что заметить в нём можно лишь что-то очень диковинное.Для рекламы «спасательным кругом» стал креатив.

По словамзаместителя заведующего кафедрой «Теории и практики рекламы» факультетаприкладной политологии Высшей школы экономики Гюзеллы Николайшвили, вычленениекреатива как необходимой части рекламного процесса на Западе произошло еще в60-х годах XX века; в России этот подход закрепился только на рубеже прошлого инынешнего столетий. До этого времени отечественный рынок рекламы развивалсяочень вяло, в начале 90-х годов он был представлен всего двумя видами продуктов— профессиональными кино- видеороликами, которые демонстрировались как произведенияискусства на фестивалях рекламы и не имели маркетингового результата, искучными информационными спотами. С середины 90-х годов началось взрослениерынка, его участники стали понимать, что креативная составляющая является самой«вкусной» и дорогой частью рекламного продукта. Однако вместе с этим озарениемв российском рекламном бизнесе наступил период «дикого капитализма»: заказчики,раскусив прелесть качественной рекламы, захотели всё делать самостоятельно —писать сценарии, присутствовать в кадре, монтировать. Подобные экспериментыбыли слишком дороги и неэффективны, а их результат, как правило, ужасен. Конецнизкопробным импровизациям положил кризис 1998-го года, хорошо профильтровавшийрекламный рынок. В этом бизнесе остались лишь немногие компании, для которыхпроизводство качественной рекламы было единственным способом выживания. Онистали перенимать западные технологии и делать нормальные продукты, похожие нате, что пользуются спросом на мировом рынке. К 2000-му году сформироваласьцелая рекламная индустрия, креатив стал восприниматься как технология, которойможно научиться, появились соответствующие методики и тренинги. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров