Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (2)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (4)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (3)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Методы оценки уровня развития речи у младших школьников

 

 

В первойглаве нашей работы были рассмотрены теоретические основы обучения младшихшкольников навыкам устной и письменной речи. Во второй главе мы экспериментальнымпутем исследовали особенности формирования навыков устной и письменной речи вначальной школе.

База нашегоисследования - 1-«А» класс школы № 20 г.Йошкар-Олы, всего 24 школьника. Мы предположили, чтоцеленаправленная, последовательная и систематическая работа по обучению младшихшкольников устной и письменной речи будет эффективной, если в процессе обучениябудет использоваться соответствующая система упражнений по развитию устной иписьменной речи.

Напервом этапе экспериментального исследования мы провели диагностику речевого развития упервоклассников в начале учебного года – в октябре месяце. Затем, спустя четыре месяца - вмарте, на втором этапе исследования, мы вновь провели диагностику речевогоразвития у всех детей из этого класса и сравнили полученные результаты.

Речь у детей младшего школьноговозраста обычно развивается параллельно с совершенствованием мыш­ления,особенно словесно-логического, поэтому, когда проводит­ся психодиагностикаразвития мышления, она частично затра­гивает речь, и наоборот: когда изучаетсяречь ребенка, то в полу­чаемых показателях не может не отразиться уровеньразвития мышления. Однако в младшем школьном возрасте речь необхо­димо все жевыделять и оценивать отдельно от мышления, при­чем ее диагностика может быть двоякой:лингвистической и пси­хологической. В первом случае выделяются и оцениваются тепризнаки речи, которые соответствуют ее лингвистическому ана­лизу, в том числелексика, грамматика, стилистика, фонетика и т.п. Во втором случае изучениюподлежит в основном то, как ребенок пользуется речью для управления своимипознавательны­ми процессами, для регуляции поведения и общения с окружа­ющимилюдьми. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров