Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (8)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (8)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Методы оценки уровня развития речи у младших школьников

 

 

В первойглаве нашей работы были рассмотрены теоретические основы обучения младшихшкольников навыкам устной и письменной речи. Во второй главе мы экспериментальнымпутем исследовали особенности формирования навыков устной и письменной речи вначальной школе.

База нашегоисследования - 1-«А» класс школы № 20 г.Йошкар-Олы, всего 24 школьника. Мы предположили, чтоцеленаправленная, последовательная и систематическая работа по обучению младшихшкольников устной и письменной речи будет эффективной, если в процессе обучениябудет использоваться соответствующая система упражнений по развитию устной иписьменной речи.

Напервом этапе экспериментального исследования мы провели диагностику речевого развития упервоклассников в начале учебного года – в октябре месяце. Затем, спустя четыре месяца - вмарте, на втором этапе исследования, мы вновь провели диагностику речевогоразвития у всех детей из этого класса и сравнили полученные результаты.

Речь у детей младшего школьноговозраста обычно развивается параллельно с совершенствованием мыш­ления,особенно словесно-логического, поэтому, когда проводит­ся психодиагностикаразвития мышления, она частично затра­гивает речь, и наоборот: когда изучаетсяречь ребенка, то в полу­чаемых показателях не может не отразиться уровеньразвития мышления. Однако в младшем школьном возрасте речь необхо­димо все жевыделять и оценивать отдельно от мышления, при­чем ее диагностика может быть двоякой:лингвистической и пси­хологической. В первом случае выделяются и оцениваются тепризнаки речи, которые соответствуют ее лингвистическому ана­лизу, в том числелексика, грамматика, стилистика, фонетика и т.п. Во втором случае изучениюподлежит в основном то, как ребенок пользуется речью для управления своимипознавательны­ми процессами, для регуляции поведения и общения с окружа­ющимилюдьми. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров