Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Методы оценки уровня развития речи у младших школьников

 

 

В первойглаве нашей работы были рассмотрены теоретические основы обучения младшихшкольников навыкам устной и письменной речи. Во второй главе мы экспериментальнымпутем исследовали особенности формирования навыков устной и письменной речи вначальной школе.

База нашегоисследования - 1-«А» класс школы № 20 г.Йошкар-Олы, всего 24 школьника. Мы предположили, чтоцеленаправленная, последовательная и систематическая работа по обучению младшихшкольников устной и письменной речи будет эффективной, если в процессе обучениябудет использоваться соответствующая система упражнений по развитию устной иписьменной речи.

Напервом этапе экспериментального исследования мы провели диагностику речевого развития упервоклассников в начале учебного года – в октябре месяце. Затем, спустя четыре месяца - вмарте, на втором этапе исследования, мы вновь провели диагностику речевогоразвития у всех детей из этого класса и сравнили полученные результаты.

Речь у детей младшего школьноговозраста обычно развивается параллельно с совершенствованием мыш­ления,особенно словесно-логического, поэтому, когда проводит­ся психодиагностикаразвития мышления, она частично затра­гивает речь, и наоборот: когда изучаетсяречь ребенка, то в полу­чаемых показателях не может не отразиться уровеньразвития мышления. Однако в младшем школьном возрасте речь необхо­димо все жевыделять и оценивать отдельно от мышления, при­чем ее диагностика может быть двоякой:лингвистической и пси­хологической. В первом случае выделяются и оцениваются тепризнаки речи, которые соответствуют ее лингвистическому ана­лизу, в том числелексика, грамматика, стилистика, фонетика и т.п. Во втором случае изучениюподлежит в основном то, как ребенок пользуется речью для управления своимипознавательны­ми процессами, для регуляции поведения и общения с окружа­ющимилюдьми. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров