Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Досуговыесоциальные институты в социализации подростков

 

 

С цельюсоциализации подрастающего поколения создана специальная система учреждений.Это, в первую очередь – детские сады и школы. Кроме того, существуютестественно сложившиеся учреждения и организации, функционирование которыхнаправленно на «включение» индивидов в общество.
Это культурно-досуговые учреждения, спортивные комплексы, научно- техническиецентры и т.п., функционирующие в сфере досуга, с расширением границ которыхповышается и социализирующее воздействие на детей, подростков и юношество.

Однако, сам по себе досуг не является показателем ценностей. Самоеглавное заключается в характере его использования, степени его социальнойнасыщенности. Досуг может стать могучим стимулом для развития личности. В этомзаключены его прогрессивные возможности. Но досуг может превратить в силу,калечащую личность, деформирующую сознание и поведение, привести к ограничениюдуховного мира и даже к таким проявлениям ассоциальности как пьянство,наркомания, проституция, преступность.[1]

В этой связи особую актуальность приобретает вопрос о соотношении междунаправленным процессом социализации и количественно преобладающим стихийнымвоздействием на индивида. К сожалению, чаще всего социализирующее воздействиена детей, подростков и юношество бывает случайным, мало организованным вцелостную систему в различных сферах деятельности – в семье, в школе, вдосуговых учреждениях. Случайными могут быть посещение кино, театра, выставки,выбора литературы для чтения и музыки для прослушивания. Случайным можетоказаться окружение и дела осуществляемые в этой группе. И хорошо, еслислучайный выбор удачен, в противном случае он влечет за собой приобщение детей,подростков и юношества к ассоциальным явлениям.

Разрешение этого противоречия заключается в целенаправленной формирующейдеятельности различных социальных институтов, ориентированной на формированиесоответствия между лично значимым и общественно значимым, на формированиеобщечеловеческих ценностей подрастающего поколения. Особая роль в решении этихзадач отводится семье, школе и досуговым учреждениям.



[1]ПлатоноваН.М. Основы социальной педагогики. СПб., 1997г 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров