Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Маркетинговая деятельность как основа медиапланирования

 

 

Важнейшейзадачей управления является установление и поддержание динамическоговзаимодействия организации с окружающей ее средой, призванное обеспечить ейпреимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставленияпокупателю продукта фирмы. Маркетинг - «это весь бизнес, представленный в томвиде, как он выглядит точки зрения конечного результата, т.е. с точки зренияклиентов.

Такимобразом, маркетинг играет особую роль в стратегическом управлении, существенновыходящую за рамки функции продаж продукции и изучения спроса.

Рассматриваемаястратегия будет выступать для маркетинговой службы в виде цели, а определенныев стратегии средства ее реализации явятся стратегиями маркетинга.

Для тогочтобы выбрать стратегию маркетинговой деятельности, в данном конкретном случаеслужбе маркетинга необходимо провести соответствующее исследование рынка,которое должно помочь ответить на следующие вопросы:

- почему одниклиенты покупают продукт фирмы, а другие не покупают его, покупая при этомпродукт конкурентов;

- какпокупатели используют продукт фирмы, что им в нем нравится и что не нравится;

- какиедополнительные действия могут привлечь внимание к продукту фирмы;

- какиегруппы покупателей вообще не потребляют данный продукт и почему, и т.п.

После ответана эти вопросы маркетинговая служба сможет сделать предложение помаркетинговому набору (marketing mix),которые и выступят средством выполнения маркетинговых стратегий. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров