Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (3)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (5)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (5)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Маркетинговая деятельность как основа медиапланирования

 

 

Важнейшейзадачей управления является установление и поддержание динамическоговзаимодействия организации с окружающей ее средой, призванное обеспечить ейпреимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставленияпокупателю продукта фирмы. Маркетинг - «это весь бизнес, представленный в томвиде, как он выглядит точки зрения конечного результата, т.е. с точки зренияклиентов.

Такимобразом, маркетинг играет особую роль в стратегическом управлении, существенновыходящую за рамки функции продаж продукции и изучения спроса.

Рассматриваемаястратегия будет выступать для маркетинговой службы в виде цели, а определенныев стратегии средства ее реализации явятся стратегиями маркетинга.

Для тогочтобы выбрать стратегию маркетинговой деятельности, в данном конкретном случаеслужбе маркетинга необходимо провести соответствующее исследование рынка,которое должно помочь ответить на следующие вопросы:

- почему одниклиенты покупают продукт фирмы, а другие не покупают его, покупая при этомпродукт конкурентов;

- какпокупатели используют продукт фирмы, что им в нем нравится и что не нравится;

- какиедополнительные действия могут привлечь внимание к продукту фирмы;

- какиегруппы покупателей вообще не потребляют данный продукт и почему, и т.п.

После ответана эти вопросы маркетинговая служба сможет сделать предложение помаркетинговому набору (marketing mix),которые и выступят средством выполнения маркетинговых стратегий. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров