Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Маркетинговая деятельность как основа медиапланирования

 

 

Важнейшейзадачей управления является установление и поддержание динамическоговзаимодействия организации с окружающей ее средой, призванное обеспечить ейпреимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставленияпокупателю продукта фирмы. Маркетинг - «это весь бизнес, представленный в томвиде, как он выглядит точки зрения конечного результата, т.е. с точки зренияклиентов.

Такимобразом, маркетинг играет особую роль в стратегическом управлении, существенновыходящую за рамки функции продаж продукции и изучения спроса.

Рассматриваемаястратегия будет выступать для маркетинговой службы в виде цели, а определенныев стратегии средства ее реализации явятся стратегиями маркетинга.

Для тогочтобы выбрать стратегию маркетинговой деятельности, в данном конкретном случаеслужбе маркетинга необходимо провести соответствующее исследование рынка,которое должно помочь ответить на следующие вопросы:

- почему одниклиенты покупают продукт фирмы, а другие не покупают его, покупая при этомпродукт конкурентов;

- какпокупатели используют продукт фирмы, что им в нем нравится и что не нравится;

- какиедополнительные действия могут привлечь внимание к продукту фирмы;

- какиегруппы покупателей вообще не потребляют данный продукт и почему, и т.п.

После ответана эти вопросы маркетинговая служба сможет сделать предложение помаркетинговому набору (marketing mix),которые и выступят средством выполнения маркетинговых стратегий. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров