Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Сущность и технологии медиапланирования

 

 

Понятие«медиапланирование» появилось в середине 60-х годов в США. В 1964 годуамериканский журналист и рекламист Роджер Бартон провел ряд исследований,которые были направлены на повышение эффективности проводимых различнымикомпаниями рекламных акций. Именно тогда он установил, что продвижение товараили услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс маркетинговыхмероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. При этом под работойсо СМИ он подразумевал не просто размещение рекламных объявлений, а разработкустратегии, которая бы позволила максимально результативно использоватьразличные средства массовой информации. Так постепенно стало формироватьсяпонятие медиапланирования.

Предметоммедиапланирования является регулирование процесса работы со средствами массовойинформации в соответствии с определенными принципами маркетинговойдеятельности. В настоящее время медиапланирование представляет собой комплексдействий, который отражает взаимосвязь между временем, затраченным на рекламу,и ее масштабом, для достижения в кратчайшие сроки поставленных маркетинговыхили рекламных задач. При этом под масштабом рекламы подразумевается частотапоявления рекламных объявлений в СМИ, объем выделяемых площадей и качествосодержания.

Однойиз важнейших частей медиапланирования является разработка медиаплана. Медиаплан– это целевой, программный документ, определенным образом структурированный, ипредставляющий собой систему расчетов, обоснований, описание мер и действий поработе со средствами массовой информации с учетом максимальной эффективностипри определенном уровне затрат. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров