Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (8)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (8)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Сущность и технологии медиапланирования

 

 

Понятие«медиапланирование» появилось в середине 60-х годов в США. В 1964 годуамериканский журналист и рекламист Роджер Бартон провел ряд исследований,которые были направлены на повышение эффективности проводимых различнымикомпаниями рекламных акций. Именно тогда он установил, что продвижение товараили услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс маркетинговыхмероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. При этом под работойсо СМИ он подразумевал не просто размещение рекламных объявлений, а разработкустратегии, которая бы позволила максимально результативно использоватьразличные средства массовой информации. Так постепенно стало формироватьсяпонятие медиапланирования.

Предметоммедиапланирования является регулирование процесса работы со средствами массовойинформации в соответствии с определенными принципами маркетинговойдеятельности. В настоящее время медиапланирование представляет собой комплексдействий, который отражает взаимосвязь между временем, затраченным на рекламу,и ее масштабом, для достижения в кратчайшие сроки поставленных маркетинговыхили рекламных задач. При этом под масштабом рекламы подразумевается частотапоявления рекламных объявлений в СМИ, объем выделяемых площадей и качествосодержания.

Однойиз важнейших частей медиапланирования является разработка медиаплана. Медиаплан– это целевой, программный документ, определенным образом структурированный, ипредставляющий собой систему расчетов, обоснований, описание мер и действий поработе со средствами массовой информации с учетом максимальной эффективностипри определенном уровне затрат. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров