Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Сущность и технологии медиапланирования

 

 

Понятие«медиапланирование» появилось в середине 60-х годов в США. В 1964 годуамериканский журналист и рекламист Роджер Бартон провел ряд исследований,которые были направлены на повышение эффективности проводимых различнымикомпаниями рекламных акций. Именно тогда он установил, что продвижение товараили услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс маркетинговыхмероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. При этом под работойсо СМИ он подразумевал не просто размещение рекламных объявлений, а разработкустратегии, которая бы позволила максимально результативно использоватьразличные средства массовой информации. Так постепенно стало формироватьсяпонятие медиапланирования.

Предметоммедиапланирования является регулирование процесса работы со средствами массовойинформации в соответствии с определенными принципами маркетинговойдеятельности. В настоящее время медиапланирование представляет собой комплексдействий, который отражает взаимосвязь между временем, затраченным на рекламу,и ее масштабом, для достижения в кратчайшие сроки поставленных маркетинговыхили рекламных задач. При этом под масштабом рекламы подразумевается частотапоявления рекламных объявлений в СМИ, объем выделяемых площадей и качествосодержания.

Однойиз важнейших частей медиапланирования является разработка медиаплана. Медиаплан– это целевой, программный документ, определенным образом структурированный, ипредставляющий собой систему расчетов, обоснований, описание мер и действий поработе со средствами массовой информации с учетом максимальной эффективностипри определенном уровне затрат. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров