Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Социальная мобильность как предпосылка адаптации к школе и  успешности обучения

 

Всовременной российской действительности происходят перемены глобальногозначения, сочетающие в себе динамизм и противоречивость. Развитие социальнойактивности, мобильности учащихся, является гарантом успешной адаптации личностив главных сферах деятельности человека и общества.

Школьнаяадаптация представляет собой процесс формирования механизма, приспособлениеребенка к требованиям и условиям обучения.

Адаптацияк условиям школы - довольно длительный процесс, имеющий и физиологические ипсихологические аспекты. Все ученые-психологи считают, что необходимым условиемстановления учебной мотивации является развитие учебной деятельности школьникав единстве всех ее компонентов.

Г.А. Цукерман[5] выделяет четыре группы младших школьников, по-разному включенных вучебную деятельность: «группа прорыва», «резерв группы прорыва», «трудолюбивые»и «не проявившие себя».

«Группапрорыва» — активные субъекты учебной деятельности, это дети, наиболее яркораскрывающиеся на тех уроках (вне зависимости от предмета изучения и личностипреподавателя), где ставится новая учебная задача, лидирующие в поиске решения.Они азартно обмениваются мнениями, предлагают и проверяют всевозможные догадкии находятся в состоянии счастливого возбуждения, пока не найдут решения. Поисходным показателям интеллектуального развития дети данной группы с самогоначала значимо превосходят остальных одноклассников. Низкое интеллектуальноеразвитие (существенно ниже среднего в классе) может оказаться серьезнымпрепятствием для быстрого попадания в «группу прорыва», высокоеинтеллектуальное развитие (существенно выше среднего в классе) являетсяфактором, не столько обеспечивающим, сколько облегчающим попадание в «группупрорыва».

Полученныеданные показывают, что «группа прорыва» растет на протяжении первого годаобучения (с 40 до 70% учащихся) и остается относительно стабильной во IIклассе.

Группа,названная «резервом группы прорыва», во многом напоминает первую категорию, ноотличается от нее одним важным признаком. Эти дети обнаруживают все признакивовлеченности и увлеченности решением учебных задач лишь в одном из учебныхпредметов. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров