Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Сенсорные эталоны как средство формированияэкологических представлений дошкольников

 

Сенсорноеразвитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений овнешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении впространстве, а также запахе, вкусе и т.п. Значение сенсорного развития враннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболееблагоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представленийоб окружающем мире [1, с.3].

Сенсорныеэталоны – это образцы, которые были выработаны в процессе общественно-историческогоопыта. Такими эталонами являются основные цвета, геометрические фигуры (шар,куб, квадрат, круг и т.д.), различная высота музыкальных звуков, выраженная внотах [2, с.187].

Сенсорныеэталоны – это нормативные значения свойств, выделенные в процессеобщественно-исторической практики человека. В результате многовековойпроизводственной, научной, художественной деятельности человечество выделило вмногообразии свойств воспринимаемой действительности системы сенсорных качеств,наиболее значимых в той или иной деятельности: систему геометрических форм,цветов, величин, материалов, систему звуков по высоте, нормы звукопроизношенияв речи, систему направлений и т.д.  [6,с.110].

Сенсорныеэталоны – это формирование у детей общепринятых представлений образцов внешнихсвойств предметов. В качестве сенсорных эталонов выступают семь цветов спектра,геометрические фигуры, величины [1, с.5].

В.И.Логиноваотмечает, что освоение сенсорных эталонов начинается в раннем детстве ипродолжается на протяжении всего дошкольного возраста, выходя за его пределы.Более того, освоение эталонных значений качеств она делит на три периода,которые отражают возможности ребёнка систематизировать получаемые импредставления о свойствах предметов:

·            это период сенсомоторных предэталонов, когдаребёнок отображает лишь отдельные особенности предметов, которые имеютсущественное значение для непосредственного двигательного приспособления.Длится до 3 лет;

·           Ребёнокпользуется предметными эталонами, т.е. образы свойств предметов соотносятся сопределёнными предметами. Длится до 5 лет;

·           Наоснове накопления опыта и его обобщения под руководством взрослого происходитусвоение детьми системы общепринятых эталонов, когда сами свойства предметовприобретают эталонное значение в отрыве от конкретного предмета. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров