Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (3)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (17)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Дидактическая игра как средство экологическоговоспитания

 

 

Игра вдошкольном возрасте – ведущая деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь,способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширнойинформации, методом обучения и воспитания ребят. С её помощью создаются условиядля развития творческих способностей, всестороннего развития ребёнка.

Детскиеигры отличаются большим разнообразием: подвижные, строительные, творческие,дидактические, игры-драматизации.  Всоветской дошкольной педагогике за основу принята классификация,рекомендованная Н.К.Крупской. Отмечая многообразие детских игр, она предложилаобъединить все игры в две большие группы. И в первую из них должны войти игры«самодеятельные», т.е. те, в которых дети самостоятельно ставят цель игры,выбирают средства для реализации игрового замысла, проявляют самодеятельность,фантазию, творчество.

Ковторой группе отнесены игры с правилами. Правила для таких игр придумываютсявзрослыми с целью обучения и воспитания детей, а они должны строго выполнятьэти правила. Игры, вошедшие во вторую группу, позже были разделены на подвижныеи дидактические игры с правилами.

Дидактическиеигры с правилами с первых лет работы советских детских садов заняли должноеместо среди методов воспитания и обучения детей. С развитием дидактики,дошкольной педагогики совершенствовались теория и практика использованиядидактических игр. Многочисленными исследованиями внесён большой вклад вразработку различных вопросов теории дидактических игр: о месте их впедагогическом процессе, в систематизации знаний о природе, окружающихпредметах и общественной жизни, влиянии на развитие сенсорных, умственныхспособностей детей и др. [13, с. 3-5]. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров