Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Основные условия развития мышления и речи у ребенка старшего дошкольноговозраста

 

 

Главным условием развития мышления иречи у ребенка является позиция взрослого, имеющая в каждый возрастной периодсвою специфику.

Речь как средство общения, как егооперация возникает на определенном этапе развития коммуникативной деятельности.Ее возникновение и развитие обусловлены нуждами общения и общейжизнедеятельностью ребенка.

В старшем дошкольном возрасте вконтексте внеситуативно-познаватель­ного общения со взрослым возникает особогорода «теоретическая» деятельность. Появляются многочисленные детские вопросы,каса­ющиеся разнообразных сфер действительности. Отношение взрос­лого к детскимвопросам и определяет во многом дальнейшее развитие мышления. Отвечая на них,необходимо предоставить ребенку возможность с помощью взрослого, сверстниковили са­мостоятельно найти требуемый ответ, а не торопиться давать зна­ния вготовом виде.

Главное — научить дошкольника думать,рас­суждать, предпринимать попытки разрешить возникший вопрос. Такая позициявзрослого формирует самостоятельность мышле­ния, пытливость ума. Равнодушноеотношение к вопросам снижает познавательную активность дошкольника. Следует нетолько внимательно, уважи­тельно и тактично относиться к детским вопросам, но ипобуж­дать ребят спрашивать.

Необходимо научить ребенкасравнивать, обобщать, анализи­ровать, организуя наблюдения,экспериментирование, ознаком­ление с художественной литературой. Когдадошкольника побуж­дают подробно, развернуто объяснять явления и процессы в при­роде,социальной жизни, то рассуждение превращается в способ познания и решенияинтеллектуальных задач. И тут взрослому важно проявить терпимость и пониманиенеобычных объяснений, которые дает дошкольник, всячески поддерживая егостремление проникнуть в сущность предметов и явлений, установить причин­но-следственныесвязи, узнать скрытые свойства [8, c.159].

На каждом этапе становление иразвитие речи испытывает влияние многочисленных и весьма разнообразныхфакторов. Решающую роль в становлении речи и использовании ее ребенком играютфакторы коммуникативного характера. Коммуникативный фактор влияет на развитиеречи у детей в ее межличностной функции на всех трех этапах становления (вдовербальный период, в момент возникновения и в дальнейшем ее развитии).

При нормальном речевом развитии детик 5 годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциямисложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, владеют навыкамисловообразования и словоизменения. К этому времени окончательно формируетсяправильное звукопроизношение, готовность к звуковому анализу и синтезу. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров