Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Основные условия развития мышления и речи у ребенка старшего дошкольноговозраста

 

 

Главным условием развития мышления иречи у ребенка является позиция взрослого, имеющая в каждый возрастной периодсвою специфику.

Речь как средство общения, как егооперация возникает на определенном этапе развития коммуникативной деятельности.Ее возникновение и развитие обусловлены нуждами общения и общейжизнедеятельностью ребенка.

В старшем дошкольном возрасте вконтексте внеситуативно-познаватель­ного общения со взрослым возникает особогорода «теоретическая» деятельность. Появляются многочисленные детские вопросы,каса­ющиеся разнообразных сфер действительности. Отношение взрос­лого к детскимвопросам и определяет во многом дальнейшее развитие мышления. Отвечая на них,необходимо предоставить ребенку возможность с помощью взрослого, сверстниковили са­мостоятельно найти требуемый ответ, а не торопиться давать зна­ния вготовом виде.

Главное — научить дошкольника думать,рас­суждать, предпринимать попытки разрешить возникший вопрос. Такая позициявзрослого формирует самостоятельность мышле­ния, пытливость ума. Равнодушноеотношение к вопросам снижает познавательную активность дошкольника. Следует нетолько внимательно, уважи­тельно и тактично относиться к детским вопросам, но ипобуж­дать ребят спрашивать.

Необходимо научить ребенкасравнивать, обобщать, анализи­ровать, организуя наблюдения,экспериментирование, ознаком­ление с художественной литературой. Когдадошкольника побуж­дают подробно, развернуто объяснять явления и процессы в при­роде,социальной жизни, то рассуждение превращается в способ познания и решенияинтеллектуальных задач. И тут взрослому важно проявить терпимость и пониманиенеобычных объяснений, которые дает дошкольник, всячески поддерживая егостремление проникнуть в сущность предметов и явлений, установить причин­но-следственныесвязи, узнать скрытые свойства [8, c.159].

На каждом этапе становление иразвитие речи испытывает влияние многочисленных и весьма разнообразныхфакторов. Решающую роль в становлении речи и использовании ее ребенком играютфакторы коммуникативного характера. Коммуникативный фактор влияет на развитиеречи у детей в ее межличностной функции на всех трех этапах становления (вдовербальный период, в момент возникновения и в дальнейшем ее развитии).

При нормальном речевом развитии детик 5 годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциямисложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, владеют навыкамисловообразования и словоизменения. К этому времени окончательно формируетсяправильное звукопроизношение, готовность к звуковому анализу и синтезу. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров