Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (21)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Основные условия развития мышления и речи у ребенка старшего дошкольноговозраста

 

 

Главным условием развития мышления иречи у ребенка является позиция взрослого, имеющая в каждый возрастной периодсвою специфику.

Речь как средство общения, как егооперация возникает на определенном этапе развития коммуникативной деятельности.Ее возникновение и развитие обусловлены нуждами общения и общейжизнедеятельностью ребенка.

В старшем дошкольном возрасте вконтексте внеситуативно-познаватель­ного общения со взрослым возникает особогорода «теоретическая» деятельность. Появляются многочисленные детские вопросы,каса­ющиеся разнообразных сфер действительности. Отношение взрос­лого к детскимвопросам и определяет во многом дальнейшее развитие мышления. Отвечая на них,необходимо предоставить ребенку возможность с помощью взрослого, сверстниковили са­мостоятельно найти требуемый ответ, а не торопиться давать зна­ния вготовом виде.

Главное — научить дошкольника думать,рас­суждать, предпринимать попытки разрешить возникший вопрос. Такая позициявзрослого формирует самостоятельность мышле­ния, пытливость ума. Равнодушноеотношение к вопросам снижает познавательную активность дошкольника. Следует нетолько внимательно, уважи­тельно и тактично относиться к детским вопросам, но ипобуж­дать ребят спрашивать.

Необходимо научить ребенкасравнивать, обобщать, анализи­ровать, организуя наблюдения,экспериментирование, ознаком­ление с художественной литературой. Когдадошкольника побуж­дают подробно, развернуто объяснять явления и процессы в при­роде,социальной жизни, то рассуждение превращается в способ познания и решенияинтеллектуальных задач. И тут взрослому важно проявить терпимость и пониманиенеобычных объяснений, которые дает дошкольник, всячески поддерживая егостремление проникнуть в сущность предметов и явлений, установить причин­но-следственныесвязи, узнать скрытые свойства [8, c.159].

На каждом этапе становление иразвитие речи испытывает влияние многочисленных и весьма разнообразныхфакторов. Решающую роль в становлении речи и использовании ее ребенком играютфакторы коммуникативного характера. Коммуникативный фактор влияет на развитиеречи у детей в ее межличностной функции на всех трех этапах становления (вдовербальный период, в момент возникновения и в дальнейшем ее развитии).

При нормальном речевом развитии детик 5 годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциямисложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, владеют навыкамисловообразования и словоизменения. К этому времени окончательно формируетсяправильное звукопроизношение, готовность к звуковому анализу и синтезу. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров