Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (5)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Основные условия развития мышления и речи у ребенка старшего дошкольноговозраста

 

 

Главным условием развития мышления иречи у ребенка является позиция взрослого, имеющая в каждый возрастной периодсвою специфику.

Речь как средство общения, как егооперация возникает на определенном этапе развития коммуникативной деятельности.Ее возникновение и развитие обусловлены нуждами общения и общейжизнедеятельностью ребенка.

В старшем дошкольном возрасте вконтексте внеситуативно-познаватель­ного общения со взрослым возникает особогорода «теоретическая» деятельность. Появляются многочисленные детские вопросы,каса­ющиеся разнообразных сфер действительности. Отношение взрос­лого к детскимвопросам и определяет во многом дальнейшее развитие мышления. Отвечая на них,необходимо предоставить ребенку возможность с помощью взрослого, сверстниковили са­мостоятельно найти требуемый ответ, а не торопиться давать зна­ния вготовом виде.

Главное — научить дошкольника думать,рас­суждать, предпринимать попытки разрешить возникший вопрос. Такая позициявзрослого формирует самостоятельность мышле­ния, пытливость ума. Равнодушноеотношение к вопросам снижает познавательную активность дошкольника. Следует нетолько внимательно, уважи­тельно и тактично относиться к детским вопросам, но ипобуж­дать ребят спрашивать.

Необходимо научить ребенкасравнивать, обобщать, анализи­ровать, организуя наблюдения,экспериментирование, ознаком­ление с художественной литературой. Когдадошкольника побуж­дают подробно, развернуто объяснять явления и процессы в при­роде,социальной жизни, то рассуждение превращается в способ познания и решенияинтеллектуальных задач. И тут взрослому важно проявить терпимость и пониманиенеобычных объяснений, которые дает дошкольник, всячески поддерживая егостремление проникнуть в сущность предметов и явлений, установить причин­но-следственныесвязи, узнать скрытые свойства [8, c.159].

На каждом этапе становление иразвитие речи испытывает влияние многочисленных и весьма разнообразныхфакторов. Решающую роль в становлении речи и использовании ее ребенком играютфакторы коммуникативного характера. Коммуникативный фактор влияет на развитиеречи у детей в ее межличностной функции на всех трех этапах становления (вдовербальный период, в момент возникновения и в дальнейшем ее развитии).

При нормальном речевом развитии детик 5 годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциямисложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, владеют навыкамисловообразования и словоизменения. К этому времени окончательно формируетсяправильное звукопроизношение, готовность к звуковому анализу и синтезу. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров