Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (10)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (12)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Роль эмпатии в воспитании и развитии личности ребенка в семье

 

 Эмпатия- это сложное явление, которое с трудом поддается определению. Эмпатия являетсянеотъемлемым свойством организации адаптивной памяти мозга (т.е. памяти,которая постоянно приспосабливается к тому, чтобы быть в соответствии своспринимаемыми свойствами окружающей реальности) и вскоре станет понятнопочему.

Эмпатия (отгреч. empatheia - сопереживание) - постижение эмоционального состояния,проникновение-вчувствование в переживания другого человека.

Термин "эмпатия"введен Э. Титченером, обобщившим развивавшиеся в философской традицииидеи о симпатии с теориями вчувствования Э. Клиффорда и Т. Липпса. Различают эмоциональную эмпатию, основанную намеханизмах проекции и подражания моторным и аффективным реакциям другогочеловека; когнитивную эмпатию, базирующуюся на интеллектуальных процессах(сравнение, аналогия и т. п.), и предикативную эмпатию, проявляющуюся какспособность человека предсказывать аффективные реакции другого в конкретныхситуациях. В качестве особых форм эмпатии выделяют сопереживание - переживаниесубъектом тех же эмоциональных состояний, которые испытывает другой человек,через отождествление с ним, и сочувствие - переживание собственныхэмоциональных состояний по поводу чувств другого.

Огромноевлияние на развитие человека оказывают родители, семья, детство. В семье обычнопроходят первые, решающие для становления, развития и формирования годы жизничеловека. Семья во многом определяет круг его интересов и потребностей,взглядов и ценностных ориентаций. В семье закладываются нравственные,социальные качества.

В основеразвития эмпатии, усвоения нравственных норм лежит формирующаяся направленностьребенка на окружающих, обусловленная особенностями общения детей со взрослымии, прежде всего, с родителями.
В области возрастной психологии А. Бек и В. Штерн положили начало изучениюэмпатии и ее проявлений у детей. Проблема эмпатии рассматривается в связи сформированием личности ребенка, развитием форм поведения, социальнойадаптацией.

Вдальнейшем А. Валлона (1967) привлекает эта проблема в аспекте развитияэмоциональной сферы ребенка, и он намечает эволюцию эмоциональной отзывчивостиребенка на чувства взрослых и детей. Валлон отмечает, что ребенок на первыхэтапах жизни связан с миром через аффективную сферу, и его эмоциональныеконтакты устанавливаются по типу эмоционального заражения.

Умаленького ребенка нет опыта наблюдения многих реакций, и он не способен насопереживание даже основанное на предположении. Он плохо еще знает, что такоеболь, причиняемая другим, и может мучить кошку или сверстника, совершенно несопереживая причиняемым страданиям.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров