Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Взаимопонимание и эмпатия в процессе общения подростов

 

 

Подростковое«Я» еще неопределенно и pacплывчато, оно нередко переживается как смутноебеспокойство или ощущение внутренней пустоты, которую необходимо чем-тозаполнить. Отсюда растет потребность в общении. Общение подростков сосверстниками и взрослыми необходимо считать важнейшим психологическим условиемих личностного развития.

Неудачи вобщении ведут к внутреннему дискомфорту, компенсировать который не могутникакие объективные высокие показатели в других сферах их жизни и деятельности.Общение субъективно воспринимается подростками как нечто личностно оченьважное: об этом свидетельствует их чуткое внимание к форме общения, еготональности, доверительности, к попытке осмыслить, проанализировать своивзаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Вступая в мирвзрослых, подростки начинают больше взаимодействовать с социумом. Ориентацияподростка одновременно на несколько значимых других делает его психологическуюситуацию неопределенной, внутренне конфликтной. Бессознательное желаниеизбавиться от прежних детских идентификаций активизирует его реакцию, а такжечувство своей особенности, непохожести на других. Преувеличение своейуникальности часто рождает застенчивость, страх показаться смешными, «потерятьсебя» в общении, напряженную жажду излить душу и одновременно оструюнеудовлетворенность существующими формами общения. Сознание собственнойисключительности вызывает характерные для подросткового возраста чувстваодиночества или страха одиночества.

 Подросток вступает в общение всегда какличность, поэтому он воспринимается и своим партнером по общению также какличность. Представлениео другом человеке у подростка тесно связано с уровнем собственного самосознания. Представление о себе через представление о другом формируется обязательно при условии, что этот«другой» дан не абстрактно, а в рамкахдостаточно широкой социальной деятельности, в которую включено взаимодействие с ним. Подросток «соотносит» себяс другим не вообще, а прежде всегопреломляя это соотнесение в разработке совместных решений. В ходе познаниядругого человека одновременно осуществляется несколько процессов: и эмоциональная оценка этого другого, и попыткапонять строй его поступков, иоснованная на этом стратегия изменения его поведения, и построение стратегиисвоего собственного поведения. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров