Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (8)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (9)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (7)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Методика изучения коммуникативных навыков провизоров

 

 

В первой главе мы изучили проблему профессионального общения. В экспериментальной части работы мы решили изучитьособенности коммуникативных навыков провизоров и проанализировать полученныеданные.

Гипотеза исследования: коммуникативные способности нашихиспытуемых зависят от особенностей личности, мотивации достижения и типическихспособов реагирования на конфликтные ситуации.

Цель исследования: изучить коммуникативные навыки впрофессиональном общении провизора с покупателями.

Объект: коммуникативныенавыки провизоров в аптеке.

Предмет: профессиональноеобщение провизоров с покупателями.

Задачи исследования:

1.   Изучить современное состояниепроблемы профессионального общения средствами анализа психологической испециальной методической литературы.

2.  Изучитьпсихологические трудности и барьеры в общении провизора.

3.  Изучить ипроанализировать коммуникативные процессы и навыки в профессиональнойдеятельности провизора.        

4.   Экспериментально изучить коммуникативныенавыки провизоров.

Экспериментальная база исследования: аптека «Интерфарм», 10 провизоров ввозрасте от 23 до 45 лет.

Практическая значимость: полученные результаты исследования могут бытьиспользованы в организации и проведении тренинговой работы по подготовке иобучению провизоров, менеджеров, продавцов и торговых представителей.

Теоретико-методологической основой исследования послужили работы В. М. Бехтерева, Л. С.Выготского, С. Л. Рубинштейна, А.Н.Леонтьева, Б.Г.Ананьева, М.М.Бахтина,В.Н.Мясищева и др. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров