Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к практическии занятиям по дисциплине ФИЗИКА Часть 5 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 43 Определение ширины запирающего слоя p-n-перехода и концентрации примеси в области лавинного пробоя (1)
(Методические материалы)

Значок файла ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 43 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШИРИНЫ ЗАПИРАЮЩЕГО СЛОЯ p-n-ПЕРЕХОДА И КОНЦЕНТРАЦИИ ПРИМЕСИ В ОБЛАСТИ ЛАВИННОГО ПРОБОЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 32 Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 52 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛОВ ВОЗБУЖДЕНИЯ И ИОНИЗАЦИИ АТОМОВ ГАЗА (2)
(Методические материалы)

Значок файла ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 46 ИССЛЕДОВАНИЕ ЯВЛЕНИЯ ГИСТЕРЕЗИСА С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОГРАФА (2)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование электрических характеристик полупроводника с помощью эффекта Холла (2)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Методика изучения коммуникативных навыков провизоров

 

 

В первой главе мы изучили проблему профессионального общения. В экспериментальной части работы мы решили изучитьособенности коммуникативных навыков провизоров и проанализировать полученныеданные.

Гипотеза исследования: коммуникативные способности нашихиспытуемых зависят от особенностей личности, мотивации достижения и типическихспособов реагирования на конфликтные ситуации.

Цель исследования: изучить коммуникативные навыки впрофессиональном общении провизора с покупателями.

Объект: коммуникативныенавыки провизоров в аптеке.

Предмет: профессиональноеобщение провизоров с покупателями.

Задачи исследования:

1.   Изучить современное состояниепроблемы профессионального общения средствами анализа психологической испециальной методической литературы.

2.  Изучитьпсихологические трудности и барьеры в общении провизора.

3.  Изучить ипроанализировать коммуникативные процессы и навыки в профессиональнойдеятельности провизора.        

4.   Экспериментально изучить коммуникативныенавыки провизоров.

Экспериментальная база исследования: аптека «Интерфарм», 10 провизоров ввозрасте от 23 до 45 лет.

Практическая значимость: полученные результаты исследования могут бытьиспользованы в организации и проведении тренинговой работы по подготовке иобучению провизоров, менеджеров, продавцов и торговых представителей.

Теоретико-методологической основой исследования послужили работы В. М. Бехтерева, Л. С.Выготского, С. Л. Рубинштейна, А.Н.Леонтьева, Б.Г.Ананьева, М.М.Бахтина,В.Н.Мясищева и др. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров