Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (14)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Методика «заучивание 10 слов»

 

 

Методика предложена А. Р. Лурия и предназначенадля оценки объема кратковременной и долговременной па­мяти, в целом, состоянияпамяти, а также утомляемости, активности внимания. Тестирование проводитсяпреиму­щественно индивидуально.

Экспериментатор предъявляетиспытуемому 10 корот­ких односложных и двусложных слов, не имеющих между собойникакой связи. Слова воспроизводятся испытуемым сразу же после прочтения. Дляполного тестирования де­лается 5-6 проб. Затем слова воспроизводятся через 1час, уже без предварительного озвучивания (одна проба). Методика может бытьиспользована как для детей (с пяти лет), так и для взрослых.

Оснащение: 10 односложных идвусложных слов, бланк для ответов, карандаш, секундомер.

Инструкциясостоит из несколь­ких этапов.

а) «Сейчас я прочту несколько слов. Слушайте внима­тельно. Когда окончучитать, сразу повторите столько слов, сколько запомните. Повторять их можно влюбом порядке».

б)  «Сейчас я снова прочту вам те лее слова, и вы опять должны повторить их,- и те, которые вы уже назвали, и те, которые в первый раз пропустили. Порядокслов не важен».

Далее опыт повторяется безинструкций. Перед следу­ющими 3-5 прочтениями экспериментатор просто говорит:«Еще раз». После 5-6-кратного повторения слов экспе­риментатор говоритиспытуемому: «Через час вы эти же слова назовете мне еще раз». На каждом этапеисследования заполняется протокол. Под каждым воспроизведенным словом встрочке, которая соответствует номеру попытки, ставится крестик. Еслииспытуемый называет «лишнее» слово, оно фиксируется в соответствующей графе.Спустя час испытуемый снова воспроизводит запомнившиеся слова (безпредварительного зачитывания), которые фиксируются в протоколе кружочками. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров